7 А. Классный журнал. — 599 книг

Подборка книг
7 А. Классный журнал.

Классный журнал 7А класса игры Школьная вселенная. Здесь вы сможете найти всю актуальную информацию по нашему классу и по игре в целом. Сроки 11 учебного года:
начало:…
Развернуть 

23 3359 комментариев 16удалить из избранного

Помощники

?
290 251
Ольга, Представитель генштаба
?
55 128
Ксения, Гуру
?
36 588

Ветка комментариев

Все комментарии

Ашечки! Начался новый тур! Вы переходите в 8 класс, а это значит, что вас ждет экзамен (освежим немного знание правил).

Еще дирекция внесла корректировки в ПД.

+1 30.01.19

С "первым сентября!;))) Я тогда сразу пристану с вопросами)) Вчера перечитала правила, но хотелось бы уточнить.
Я хочу взять основные, допы, факультатив, экзамен, ПД, ЛР и ИР.
1. Если я беру ПД, на что из этого она распространяется?
2. Порядок чтения; факультатив я могу читать когда угодно, допы и ИР только после прочтения трех основных и одной по ЛР, а экзамен в очередности на что влияет после чего я его могу брать и что я не могу из перечисленного брать пока его не сдам и в каком количестве?

0 30.01.19

И вас всех тоже, хехе :)

1. На основу и допы.

2. Да, все правильно. Факультативные в любое время, а допы и исследовательскую только после отчетов по основным и лабораторной.

Экзамен заявляется и утверждается только после отчета по основной программе (основные книги по 3 предметам расписания + ЛР). Минимум нужно прочитать три книги, максимум - 10.
Там вам выдаст директор 5 предметов, не совпадающих с вашим текущим расписанием. Нужно брать сочетание из 3 предметов и под них подбирать какую-то книгу. Каждый раз сочетание предметов должно быть разное. То есть дважды заявить разные книги по одному и тому же сочетанию 3 предметов нельзя.

Еще раз, на всякий случай - ты заявляешь основные книги, лабораторную.
Отчитываешься по основной и лабораторной, тогда можешь приступать к экзмену, дополнительным и исследовательской. Факультативные заявки и отчеты несешь в любое время.

Читаешь все дополнительные и можешь заявлять бонусные (на них ПД не распространяется).

+1 30.01.19

Огромное спасибо за разъяснения) Правильно поняла же, что после основных (3+1) я могу уже все остальное читать и утверждать как душеньке хочется?) Например, прочитать одну по экзамену, три допа и все ИР, потом еще один экзамен итд?

0 30.01.19

Да, все так!

Еще ведь и по лабораторной можно несколько дополнительных взять в любое время.

+1 30.01.19

Отлично)
Еще раз огромное спасибо! теперь в голове четкая схема)

0 30.01.19

Отлично :) я тоже еще раз все упорядочила

+1 30.01.19
Я хочу взять основные, допы, факультатив, экзамен, ПД, ЛР и ИР.

Маньяк)))
Хотя я бы тоже так хотела, но пока не знаю)

+1 30.01.19

Думай-думай, последний класс же ж)))

0 30.01.19

Думай-думай, последний класс же ж)))

0 30.01.19

Да я в этот раз основные-то во время не успела прочитать, поэтому и хочется и колется)

+1 30.01.19

понятно)) я вот насчет пд сомневаюсь, не будет ли она мне весь процесс тормозить, может нафиг, так больше прочту)

0 30.01.19

Я от ПД отказалась в последнем классе, больно много книг отпадало, которые могла заявить. Хотя это мне не помогло все равно, хаха

+1 30.01.19

Вот я этого и боюсь, сегодня начала шерстить свои планы и поняла, что могу из-за ПД с выполнением основных попасть в итоге... так что точно ли оно мне надо....
а что так?(

0 30.01.19

Ну ты же можешь её заявить, но не делать) насколько я посню, за такое баллы не снимаются, а шанс всё-таки остаётся - вдруг удачные предметы выпадут)

+1 30.01.19

Тебе нужно сделать больше половины, чтобы засчитались баллы. Если не уверена, то может и ну ПД? Вы же все равно не гонитесь за количеством баллов?

+1 30.01.19

ага, спасибо, понятно) ну да, просто доп интерес был, а тут в выпускном классе в принципе и без нее интересностей выше крыши)

0 30.01.19

Согласна. Один экзамен чего стоит! :)

+1 30.01.19

вот да) а еще я от ИР тащусь)

0 30.01.19

А я так что-то и не попробовала. Ладно, когда пойду на второй круг, обязательно захвачу и ИР

+1 30.01.19

Да я под конец года вспомнила, что на мне флэшмобы висят, а они не подходили к предметам. Поэтому почитывала на английском по абракадабристике спокойненько, сколько уж успела.

+1 30.01.19

Понятно, вечно конец года наступает неожиданно, знаем такое)

0 30.01.19

И ведь из года в год одно и тоже! Ничему жизнь не учит, хехех

+1 30.01.19

Ух, финишная прямая)) хоть какую-то учебу в этом году закончу хДДД
Я тоже долго думала по поводу ПД, но все-таки взяла...а вот от ЛР отказалась, от греха подальше хД

+1 30.01.19

чем-то все же пришлось жертвовать)

0 30.01.19

Я вот тоже думаю отказаться от ЛР, хотя и жалко немного(
У меня другая проблема, предмет по выбору не могу выбрать :D
Нам за 7 и 6 брать нельзя или за 5 тоже, а то я запамятовала)))

+1 31.01.19

за пятый можно по идее)

0 31.01.19

Тут процитирую правила:

1.5. Предметы не должны повторяться в течение трех законченных классов подряд
0 31.01.19

В общем, нельзя брать из двух предыдущих классов...

0 31.01.19

О! значит из 5-го можно, а то меня почему-то строчка про три класса запутала))

0 31.01.19

Да, можно, получается. То есть ни в 6, ни в 7, ни в 8 предметы повторяться не будут. Я так понимаю.

0 31.01.19

Так-с, вот и я добралась до подачи заявки, привет))
Алёна, успокой меня: условия, при которых ПД засчитывается, я знаю. А вот если её заявить, но не выполнить условия, баллы за неё просто не начисляются, да? Никакие "штрафные" баллы за такое сниматься не будут?

0 31.01.19

Ни про какие штрафные я не слышала :) Просто не будет засчитан балл по ПД, получается. Я так понимаю, что теперь будет ситуация такая - чтобы выполнить ПД, ты должна минимум половину книг заявить и прочитать с ПД. При этом, если выбираешь, допустим, 1001 способ убийства, то балл будет начислен в зависимости от того, насколько творчески ты обосновала - тянет ли на максималку. Пока я так понимаю.

0 31.01.19

Ну про описание убийств я уже выяснила - если не описывать, метод убийства, то цену темы понизят в ходе игры)

+1 31.01.19

Да, я только что прочитала обсуждения. Тебе тогда понижение не грозит - от твоих описаний я теперь в каждом предмете вижу орудие убийства, хахах.

0 31.01.19

я что-то после того как тебе тему пояснили, задумалась может ее взять, я под нее любую книгу присобачу по идее с моим то багажом фильмов ужасов за спиной)))

0 31.01.19

Воооот! А я не первый учебный год говорю, что тема прекрасна в плане прикручивания!
Единственный минус, который я для себя нашла: когда описываешь все предметы и способы убийства, чувствуешь себя диковато, конечно. Кто со стороны посмотрит - за маньячку примет))

+1 31.01.19

А мы никому не будем это показывать, хех. Все ваши киллерские фантазии останутся между нами

+1 31.01.19

вот не сомневалась я в нашем классруке))))))

0 31.01.19

Наш классику сама моей темой смущалась в этом году) так что в ее психическом здоровье можно не сомневаться - ночью осколком стекла не зарежет))

+1 31.01.19

Это я была еще молода-зелена. В этот год буду приговаривать: "Годнота! Больше, больше способов убийств, муахаха!".

+1 31.01.19

Это то есть теперь фантазию надо включать с новой силой? Я так, вспоминая прошлые туры, боюсь, что прям свежачка уже не будет

+1 31.01.19

Так я-то у вас только второй тур, так что правило про новое-хорошо забытое старое в моем случае может и сработать, хех

0 31.01.19

В случае дачи против вас свидетельских показаний буду ссылаться на 5 поправку!!

+1 31.01.19

ну хоть не на 22))))))

0 31.01.19

На эту будем ссылаться, когда захотите уйти из ШВ XD

+1 31.01.19

куда ж мы уже уйдем, из выпускного-то класса?*испуганно*)))

0 31.01.19

2 раз в 8 класс? Или можно снова с первого начать ^^

+1 31.01.19

вот с первого может как-нибудь и вернусь, а а на второй год как-то не то пальто)

0 31.01.19

у меня синдром отличницы, ниче не знаю)) хошь конфетку?)d0acaf57c8c003c3558c5695e2c80f40.gif

0 31.01.19

А кто тебе сказал, что нас из него выпустят?))

+2 31.01.19

Будете по-кафкиански идти-идти к выпуску, пока в один прекрасный день не зададитесь вопросом - а есть ли вообще выпуск? Что это такое? Но все равно будете продолжать идти.

+1 31.01.19

мы так сейчас полкласса распугаем)))))))))

0 31.01.19

А кто что говорит? Я ничего не говорю.

+1 31.01.19

Ты меня прям вдохновила)))) а еще такой момент, если я ее выбираю, мне обязательно в прочитанном отмечать именно то издание, чью обложку я описывала?)

Кто со стороны посмотрит - за маньячку примет))

я так иногда думаю, если кто мою историю поиска в гугле проверит, я периодически картинки для коллажей в рецки ищу и получается что-то типа труп девушки на алтаре или стены в потеках крови)))))))

+1 31.01.19
если я ее выбираю, мне обязательно в прочитанном отмечать именно то издание, чью обложку я описывала?

ни) ты заявляй и отмечайте, какое тебе надо, а обложку можешь картинкой в обосновании принести))

Хах, ну тебе вообще не страшно тогда))

+1 31.01.19

оо, супер!) я уж намылилась без ПД идти, но чую, не судьба))))

0 31.01.19

Зайди к Маше в заявку за прошлый год - она просто картинку обложки прикрепляла. Я так тоже делала, когда у меня была тема с бабами. А в прочитанном любое издание пусть будет

+1 31.01.19

Ты с такой историей запроса уже на примете, наверное, хаха

+1 31.01.19

Крутились у меня уже такие мыслишки в голове)))

0 31.01.19

В общем, если в один день пропадешь, то поймём, что тебя увели под белы рученьки куда надо, хех

+1 31.01.19

и всему виной ЛЛ!!!!)

0 31.01.19

Мы уже какой день приходим к такому выводу. Сначала он играми нас заманивал, устраивая аврал в декабре. Теперь вот с историей запросов... Страшно, что будет дальше >_<

+1 31.01.19

Как любит цитировать моя сестра, как страшно жить)))

0 31.01.19

Настя, оффтоп: ты Бакмана продолжать не планируешь? А то я Бабушку точно читать не буду уже, теперь думаю, добавлять ли Бритт-Мари в виш. А там ещё и новая книжка выходит...

+1 31.01.19

Постою рядом в ожидании ответа. Про Уве понравилась книга, но пока даже не знаю про другие. А он уже новую успел написать? О.о

0 31.01.19

Так отож! "Две новеллы" какие-то, на днях в ленте ВК наткнулась

+1 31.01.19

Он строчит как пулемет!

+1 31.01.19

даже не знаю, Бабушка меня выбесила просто по полной, но вот про Бритт-Мари недавно задумалась, просто хвалил человек, с которым достаточно близко восприняли Бабушку, так что в раздумьях, но пока не созрела точно.

0 31.01.19

Случайно не Оля, Пенелопа, хвалила? Просто я по вашим с ней рецкам год назад ещё поняла, что Бабушку начинать не стоит) Теперь вот о Бритт-Мари задумалась, ибо Уве зашёл весьма неплохо. Но это я так, на будущее)

+1 31.01.19

она самая))) Бабушку многие хвалят, но ты помнишь, как я негодовала))))

0 31.01.19

Это сложно забыть)) Я тут, на волне семейных обстоятельств, частенько вспоминаю твое возмущение голой бабушкой, бегающей где-то, и тем, что это, якобы нормально))

+1 31.01.19

Меня пробивает редко но метко))))
Ох, сочувствую...

0 31.01.19

Да уж) у тебя тогда прям очень яркое возмущение было)

Не, ты не подумай, мы не бегаем >_< Это у меня ассоциации кривые, и память хорошая, как оказалось

+1 31.01.19

ну вот бывает)))

ок, понимаю)))

0 31.01.19