4 Уровень: Околопрофессиональный — 38 книг

№21
Справочник игропрактика. Учебно-методическое пособие
Людмила Евгеньевна Смеркович
ISBN:9785448598791
Издательство:Издательские решения
Язык:Русский

В небольшом по объему учебном пособии в ясной и доступной форме изложены основы теории и практики разработки и применения игры для решения разнообразных задач – от…

№22
Создание своей игры
Андрей Усачёв
ISBN:978-5-0051-2158-5
Год издания:2020
Издательство:Ridero

Доброго утра! С сей поры начинается ваш рассвет в создании своей игры. Игры, про которые пойдет речь в данной книге — это активная форма обучения с элементами развлечения в виде…

№23
Звуковой дизайн в видеоиграх
А. А. Деникин
ISBN:978-5-94074-234-0
Год издания:2012
Издательство:ДМК пресс
Язык:Русский

Представленная вашему вниманию книга целиком посвящена видеоигровому звуку и звуковому дизайну для видеоигр, технологии и секреты которого доступны лишь небольшому количеству…

№24
Игровая разработка без боли и кранчей
Ричард Лемаршан
ISBN:978-5-04-169279-7
Год издания:2023
Издательство:Бомбора
Серия:Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Язык:Русский

Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым!

Эта книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, научит вас, как провести проект цифровой…

№25
Как стать геймдевелопером. Всё о профессии гейм-дизайнера
Александр Миров
Издательство:Издательские решения

В общей массе цифрового контента сегмент «Игры» приносит максимальный доход и давно опережает другие: видео, музыку и электронные книги. И если в 2015 году прогнозировали…

№26
Как сочинить видеоигру. 201 совет от сценариста Broken Sword и Resident Evil
Инс С.
ISBN:978-5-4461-2090-1
Год издания:2024
Издательство:Прогресс книга
Серия:Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура
Язык:Русский

Разработка сценария для видеоигры — увлекательное дело. Но игровым писателям приходится постоянно учиться и бросать вызов ограничениям.
Это связано с тем, что игровая индустрия…

№27
Гейм-дизайн: как создаются игры
Киллик М.
ISBN:978-5-4461-2164-9
Год издания:2024
Издательство:Прогресс книга
Серия:Библиотека программиста
Язык:Русский

Узнайте, как придумать и создать свою первую игру. Загляните за кулисы гейм-дизайна и глубоко погрузитесь в теорию и техническую сторону разработки видеоигр.
Книга затрагивает…

№28
Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации. Советы начинающим разработчикам
Влад Маргулец
ISBN:978-5-04-168075-6
Год издания:2023
Издательство:Бомбора
Серия:Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Язык:Русский

Эта книга идеальна для тех, кто только начинает свой путь в разработке игр и не имеет опыта в этой области. Автор Влад Маргулец проведет вас через все этапы создания инди-игры,…

№29
Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом
Джастин Гэри
ISBN:978-5-04-166943-0
Год издания:2024
Издательство:Бомбора
Серия:Мировой компьютерный бестселлер. Геймдизайн
Язык:Русский

Вы любите игры и хотите научиться профессионально их создавать? Тогда эта книга идеально вам подойдет!
Джастин Гэри двадцать лет проработал в игровой индустрии и теперь готов…

№30
Основы создания музыки для видеоигр. Руководство композитора
Филлипс Уинифред
ISBN:978-5-04-170887-0
Год издания:2024
Издательство:Бомбора
Серия:Мировой компьютерный бестселлер. Геймдизайн
Язык:Русский

Это руководство научит вас, как создавать музыку для видеоигр, приобрести необходимые навыки и найти работу в этой области. Музыка в видеоиграх играет важную роль, погружая…

№31
Создание арки персонажа. Секреты сценарного мастерства: единство структуры, сюжета и героя
Кэти Мари Уэйланд
ISBN:978-5-00139-769-4
Год издания:2023
Издательство:Альпина нон-фикшн
Серия:Сценарное и писательское мастерство
Язык:Русский

Писательница Кэти Мари (К.М.) Уэйланд известна не только своими популярными романами, но и пособиями по литературному мастерству. Лауреат престижных премий, она прекрасно…

№32
Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх
Наталья Андрианова
ISBN:978-5-04-165941-7
Год издания:2024
Издательство:Бомбора
Серия:Российский компьютерный бестселлер
Язык:Русский

Игровая индустрия многогранна, она умеет не только развлекать, впечатлять или рассказывать истории, но и позволяет игроку принять участие в создании сюжета, решать судьбу героев…

№33
Геймдизайн на практике. Как начать зарабатывать.
Турабова Александра Игоревна
ISBN:978-5-17-161606-9
Год издания:2024
Издательство:АСТ
Серия:Программирование для всех
Язык:Русский

Если вы готовы окунуться в мир геймдизайна и стать профессионалом своего дела, тогда эта книга — ваш идеальный старт!
“Геймдизайн на практике” — это пошаговое руководство,…

№34
Белое зеркало. Учебник по интерактивному сторителлингу в кино, VR и иммерсивном театре
Антон Уткин, Ната Покровская
ISBN:978-5-9614-3043-1
Год издания:2019
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Начинается эпоха интерактивного сторителлинга: компьютерные игры, кино, медиа и театр переживают бурную технологическую трансформацию. Netflix делает интерактивный проект по…

№35
Тестирование видеоигр, или Легкий способ попасть в геймдев
Александр Торговкин
ISBN:978-5-04-196780-2
Год издания:2024
Издательство:Бомбора
Серия:Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Язык:Русский

Тестирование — критически важный этап при создании видеоигр, позволяющий разработчикам исправить ошибки и недочеты, а игрокам — сполна насладиться геймплеем. Чтобы процесс…

№36
100 принципов гейм-дизайна. Универсальные принципы разработки и решения проблем
Деспейн Венди
ISBN:978-5-04-117265-7
Год издания:2024
Издательство:Бомбора
Серия:Мировой компьютерный бестселлер. Геймдизайн
Язык:Русский

«100 принципов гейм-дизайна» — лучший помощник по разработке игр и решению проблем!
Гейм-дизайнеры почти каждый день сталкиваются с серьезными вызовами и интересными парадоксами,…

№37
Инструменты нарративного дизайна. Руководство по созданию захватывающих сюжетов для игр
Хойснер Тобиас
ISBN:978-5-04-180538-8
Год издания:2024
Издательство:Бомбора
Серия:Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Язык:Русский

Если вы мечтаете научиться создавать захватывающие сюжеты для игр, эта книга как раз для вас!

Это потрясающее руководство разработали четыре профессионала из различных сфер…

№38
Игровой баланс. Точная наука геймдизайна
Бренда Ромеро, Ян Шрайбер
ISBN:978-5-4461-1974-5
Год издания:2024
Издательство:Питер
Серия:Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура
Язык:Русский

В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как…

1 2

Комментарии


Забыли классику написания сюжета -  Владимир Пропп - Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки (сборник)

В книгах проведён анализ сказок, сюжет разложен на составляющие и даже формула есть, по которой можно написать что-то своё. Чтение серьёзное и очень нужное, если планируется написание сценария, хоть к книге, хоть к фильму, хоть к игре. "Дайте, мне точку опоры, и я сдвину (переверну) Землю!" (Архимед Сиракузский). Книга может стать "точкой опоры".


Спасибо за рекомендацию. Но я лишь добавляю в подборку прочитанное лично мной, а не всё подряд, как делают тут некоторые.