ДИЗАЙН — 66 книг — стр. 3

№41
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов
Маргарет Марк, Кэрол Пирсон
ISBN:5-94723-616-8, 0-07-136415-3
Год издания:2005
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти…

№42
Гармония цвета. Справочник. Сборник упражнений по созданию цветовых комбинаций
Леса Савахата
ISBN:978-5-17-019771-2, 978-5-271-06624-5, 1-56496-837-5
Год издания:2010
Издательство:АСТ, Астрель
Серия:Гармония цвета
Язык:Русский

Эта книга - лучшее наглядное практическое руководство по выбору и использованию цветовых комбинаций. Предлагаемые цвета и цветовые гаммы помогут вам в любой дизайнерской работе: в…

№43
История дизайна
Шарлотта Филл, Питер Филл
ISBN:978-5-389-17431-3
Год издания:2019
Издательство:Азбука-Аттикус, КоЛибри
Серия:Шедевры. Живопись, архитектура, дизайн
Язык:Русский

Дизайн, попросту говоря, это решение проблем. А более конкретно – это междисциплинарный подход к решению тех проблем, которые отражают нужды и желания человечества. История…

№44
История дизайна
Александр Лаврентьев
ISBN:5-8297-0262-2
Год издания:2007
Издательство:Гардарики
Язык:Русский

Курс истории дизайна охватывает период с древнейших времен, начала предметно-художественной деятельности человека, до рубежа XX-XXI вв. Представлены основные исторические эпохи,…

№45
Мы так говорим. Обидные слова и как их избежать
Мария Бобылева
ISBN:978-5-17-134853-3
Год издания:2021
Издательство:АСТ
Серия:Лучшие медиа-книги
Язык:Русский

Инвалид, бомж, колясочник, трансгендер – что не так с этими словами? Почему нельзя заболеть онкологией, лишиться девственности или сделать операцию по смене пола? Эти и многие…

№46
Дизайн-мышление. Способ изменить мир. Инновации в социальных проектах
Джин Лидтка, Рэнди Зальцман и Дейзи Эйзер
ISBN:978-5-6040184-8-4
Год издания:2020
Издательство:Такие дела

Метод дизайн-мышления позволяет организовать работу команды так, чтобы погрузившись в потребности клиентов и других стейкхолдеров, найти простые и полезные решения.

Эта книга…

№47
Как растут бренды. О чем не знают маркетологи
Байрон Шарп
ISBN:978-5-00100-402-8
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив

О книге

Научные выводы о том, почему люди покупают и как растут бренды, основанные на десятилетних исследованиях поведения реальных покупателей.



Маркетинг - деятельность…

№48
Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей
Олег Ткачев
ISBN:978-5-9614-0957-4
Год издания:2008
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Бренд — важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий запоминающийся визуальный образ бренда.…

№49
Тотальная упаковка. Неизвестная история и скрытые смыслы завлекательных коробок, банок, бутылок и других емкостей
Томас Хайн
ISBN:978-5-98062-091-2
Год издания:2017
Издательство:Издательство Студии Артемия Лебедева
Язык:Русский

Эта книга — увлекательная история о том, как упаковка появилась, развивалась и постепенно превращалась в силу, которая управляет поведением покупателей, манипулирует их страхами и…

№50
Дизайн упаковки. Форма и оформление (+ СD-ROM)
ISBN:5-903190-14-6, 978-5-903190-14-0, 978-2-940361-73-1
Год издания:2007
Издательство:РИП-холдинг
Язык:Русский

Любой товар нуждается в красочной, оригинальной, запоминающейся упаковке. Эмоции, возникающие у человека при взгляде на упаковку, мотивируют к приобретению продукта и рождают…

№51
Сочетание цветов на практике
Наоми Куно
ISBN:978-985-15-4465-9
Год издания:2020
Издательство:Попурри
Язык:Русский

Книга включает описания 125 цветовых палитр, каждая из которых соотносится с определенной темой или категорией. В состав этих палитр входит около 1100 отдельных цветов с указанием…

№52
Цвет культуры. Психология, культурология, физиология
Н. В. Серов
ISBN:5-9268-0252-0
Год издания:2004
Издательство:Речь
Язык:Русский

В настоящем издании представлена семантика цвета с позиций архетипической (атомарной) модели интеллекта, тысячелетиями сохранявшейся в мировой культуре. Впервые описание цветовых…

№53
Психология цвета
Браэм Гаральд
ISBN:978-5-17-058934-0
Год издания:2009
Издательство:Астрель
Язык:Русский

- Цвета рождают настроение.
- Цвета пробуждают симпатии и антипатии.
- Цвета манипулируют нашими впечатлениями.
- Цвета влияют на принятие решений.
- Цвета определяют…

№54
Учение о цвете (сборник)
Иоганн Вольфганг фон Гёте
ISBN:978-5-17-133330-0
Год издания:2021
Издательство:АСТ
Серия:Эксклюзивная классика
Язык:Русский

Все знают Гете – великого поэта, драматурга и писателя. Но эта книга открывает его для читателя с совершенно неожиданной стороны – как оригинального ученого, вступившего в научную…

№56
Основы цветоведения и колористики. Цвет в живописи, архитектуре и дизайне. Курс лекций
Александр Рац
ISBN:978-5-7264-0832-3
Год издания:2014
Издательство:МГСУ
Язык:Русский

Рассмотрены основные теоретические аспекты научного цветоведения и колористики: физические факторы, влияющие на восприятие цвета зрительным аппаратом человека; психологическое и…

№57
The Typography Idea Book: Inspiration from 50 Masters
Стивен Хеллер, Gail Anderson
ISBN:9781780678498
Год издания:2016
Издательство:Laurence King Publishing
Язык:Английский

This book serves as an introduction to the key elements of good typographic design.

Broken into sections covering the fundamentals of typography, the book features inspiring…

№58
Композиция в дизайне. Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве
Виталий Устин
ISBN:5-17-035856-3, 5-271-13139-4, 985-13-7822-4
Год издания:2006
Издательство:АСТ, Харвест, Астрель
Язык:Русский

Пособие посвящено раскрытию особенностей построения формальной композиции, составляющей важнейшую часть дизайнерского творчества. Раскрываются средства, приемы и принципы этого…

№59
Основы стиля в типографике
Роберт Брингхерст
ISBN:978-5-94056-030-2
Год издания:2013
Издательство:Издатель Дмитрий Аронов
Язык:Русский

Эта книга, впервые издан­ная в 1992 году, быстро стала профессиональным бестселле­ром и остается им в мире англоязычной типографики до сих пор. Ее авторитет был сразу признан в…

№60
Облик книги. Избранные статьи о книжном оформлении и типографике
Ян Чихольд
ISBN:978-5-98062-074-5, 718-3-83342-338-1
Год издания:2013
Издательство:Издательство Студии Артемия Лебедева
Язык:Русский

Издание объединяет важнейшие статьи Яна Чихольда о типографике и эстетике книги, публиковавшиеся в разное время в специализированных европейских журналах. Сборник помогает понять,…

1 2 3 ...