Маркетинг, коммуникации и менеджмент — 6 книг

№1
Интернет-маркетинг
О. Н. Жильцова
ISBN:978-5-534-15098-8
Год издания:2022
№2
Политическая реклама. Теория и практика
Павел Кузнецов
ISBN:978-5-238-01830-0
Год издания:2010
Издательство:Юнити
Язык:Русский

Излагается комплексный подход исследования современной политической рекламы. Подробно рассматриваются научные, исторические и правовые аспекты политической рекламы. Особое…

№3
Стресс-менеджмент 2-е изд. , испр. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры
Наталия Евгеньевна Водопьянова
ISBN:9785534064759
Год издания:2018
Издательство:Юрайт
Серия:Бакалавр и магистр. Академический курс

Стресс на работе возникает из-за высокой психической напряженности и связан с выполнением профессиональных задач и функциональных обязанностей в определенной организационной…

№4
Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник для бакалавров
Иосиф Дзялошинский, Мария Пильгун
ISBN:978-5-9916-3044-3
Год издания:2014
Издательство:Юрайт
Серия:Бакалавр. Академический курс
Язык:Русский

Значительное место в учебнике уделено теории деловых коммуникаций. Раскрыты представления о предмете, основных категориях и понятиях деловой коммуникации, а также рассмотрен тот…

№5
Психология массовой коммуникации: от газет до интернета. Учебник для вузов
Ольга Гулевич
ISBN:9785534124064
Год издания:2019
Издательство:Юрайт

Средства массовой коммуникации сопровождают нас на протяжении всей жизни. Они дают нам новые возможности и оказывают влияние. Психология массовых коммуникаций – широкая область…

№6
Этика бизнеса
Ю. Ю. Петрунин, В. К. Борисов
ISBN:5-7749-0349-4
Год издания:2004
Издательство:Дело
Язык:Русский

В учебном пособии систематически изложены основные темы, проблемы, подходы, концепции этики бизнеса. Опираясь на классические западные работы, авторы адаптируют разнообразный…