Энцо Феррари — гений, который стоит за созданием известнейшего автомобильного бренда. Машины Ferrari воплощают скорость, красоту и удобство, а пилоты одноименной команды "Формулы-1" из года в год занимают призовые места.
Неудивительно, что о Комендаторе ходит множество слухов. На самом деле, он никогда не был конструктором. Не собирал великолепные суперкары из кусков стали и алюминия. Каким же образом Феррари удалось построить настолько мощную империю?
На основе многолетних исследований автор составил настолько точный и бесстрастный портрет Энцо, насколько это возможно. Некоторые факты из книги могут оттолкнуть фанатов Ferrari, считающих создателя компании полубогом машиностроения. Однако жесткий и неуступчивый лидер Энцо Феррари — лишь публичный образ сентиментального человека, полного секретов.
Энцо Феррари — гений, который стоит за созданием известнейшего автомобильного бренда. Машины Ferrari воплощают скорость, красоту и удобство, а пилоты одноименной команды…Развернуть
Porsche — самая прибыльная автомобильная компания в мире. Ее судьба тесно переплетена с судьбой создавшей ее семьи и темным прошлым Германии.
Почти сотню лет Porsche восхищает любителей автомобилей во всем мире. Эта книга рассказывает об исключительной притягательности, которая возникает, когда технологии и дизайн соединяются вместе. Вы узнаете историю Дома Porsche с ее многочисленными взлетами и падениями, основанную на свидетельствах очевидцев самых важных событий.
Porsche — самая прибыльная автомобильная компания в мире. Ее судьба тесно переплетена с судьбой создавшей ее семьи и темным прошлым Германии.
Почти сотню лет Porsche восхищает…Развернуть
Эдриан Ньюи — один из самых известных конструкторов в "Формуле-1". Многие именитые гонщики неоднократно добивались победы в Гран-при благодаря болидам Ньюи. Среди них — Ален Прост, Дэвид Култхард, Себастьян Феттель и другие легенды "королевских гонок". Как Эдриану удавалось одинаково хорошо работать в "Уильямсе", "Макларене" и "Ред Булле" и успешно конкурировать с "Феррари"? Каким образом болиды британского конструктора каждый раз оказывались быстрее, чем в предыдущий? В книге Ньюи подробно рассказывает о жизни, карьере и секретах успеха.
Эдриан Ньюи — один из самых известных конструкторов в "Формуле-1". Многие именитые гонщики неоднократно добивались победы в Гран-при благодаря болидам Ньюи. Среди них — Ален…Развернуть
Эта история - квинтэссенция личного опыта руководства гигантской отраслью, взгляд изнутри на драматические события управления бизнесом. Она стала бестселлером в 1963 году, когда была впервые опубликована в США. Даже сегодня Билл Гейтс считает ""Мои годы в GM"" одной из незаменимых книг по бизнесу.
Эта история - квинтэссенция личного опыта руководства гигантской отраслью, взгляд изнутри на драматические события управления бизнесом. Она стала бестселлером в 1963 году, когда…Развернуть
О чем эта книга Эта книга - о легендарных автогонках "Формула-1". Она о том, как состязание узкого круга энтузиастов превратилось в мощную бизнес-империю и стало одним из популярнейших зрелищ на планете. Это история Берни Экклстоуна - харизматичного, жесткого и изобретательного руководителя "Формулы-1", начинавшего с продажи подержанных авто и сумевшего построить глобальный многомиллиардный бизнес. Рецепт "Формулы-1" уникален, и Берни Экклстоун - его основной ингредиент. Почему мы решили издать эту книгу Потому что узнали из нее много нового о бизнесе на высоких скоростях. А еще потому, что книга написана очень интересно и увлекательно. Для кого эта книга Это книга для поклонников "Формулы-1" и для всех ценителей ярких бизнес-историй. Фишка книги Автору книги, Тому Бауэру, удалось подобраться к миру "Формулы-1" и секретам Берни Экклстоуна так близко, насколько это вообще возможно. У него получилось смешать в правильных пропорциях историю успеха и журналистское расследование. От автора Вдохновитель этой книги пожелал остаться неизвестным. Он занимает важный пост в "Формуле-1" и несколько лет требовал от меня разоблачить непорядочность Берни Экклстоуна. Экклстоуна часто называли жестоким, беспощадным и хитрым, утверждая, что его жизненный путь усеян скандалами, обвинениями во взятках и надувательстве. Правда ли это? В конце 2009 года Джон Блум организовал нам с Берни встречу в Найтсбридже, и тогда на предложение сотрудничать я ответил, что в книгу обязательно войдут его дурные поступки и мнения его критиков. - Том, я не ангел, - с улыбкой ответил Экклстоун. За долгие месяцы работы над книгой я имел возможность тесно общаться с самим Экклстоуном, его друзьями и почти всем руководством "Формулы-1". Многие спрашивали его: - Что говорить? А он всегда отвечал: - Правду. Обо мне не беспокойтесь. В результате мне удалось очень глубоко вникнуть в жизнь самого успешного предпринимателя Великобритании. Спасибо и самому Берни Экклстоуну. До нашей встречи он думал: "Я сам разберусь в собственной жизни и ничего не хочу о ней знать". Однако шли месяцы, и он как-то заметил: "Жду не дождусь твоей книги. Любопытно, чего же я достиг в жизни".
О чем эта книга Эта книга - о легендарных автогонках "Формула-1". Она о том, как состязание узкого круга энтузиастов превратилось в мощную бизнес-империю и стало одним из…Развернуть
"Гонка за лидерство" — это убедительный автопортрет современного автоспорта, столь необходимый для достижения вершин в самой популярной гоночной серии.
Браун оценивает свою карьеру, методы и ошибки, чтобы раскрыть уникальный мир "Формулы-1" — беспощадного мира, где каждые секунда и дюйм имеют решающее значение.
"Гонка за лидерство" — это убедительный автопортрет современного автоспорта, столь необходимый для достижения вершин в самой популярной гоночной серии.
Многогранная деятельность династии Квандт, не говоря уже об их семейной жизни, всегда оставалась в тени. При этом Квандты сегодня - самый богатый предпринимательский клан в Германии. Состояние династии можно оценить лишь приблизительно, так как в него, наряду с огромным недвижимым имуществом, входят многочисленные, не зарегистрированные на бирже фирмы в Германии и за ее пределами. Общая стоимость их владений может превосходить 20 миллиардов евро. Кроме того, с их именем связан колоссальный ассортимент изделий: от детского питания до оружия, от гомеопатических средств до плавающих автомобилей. Им принадлежат известные всякому - в отличие от фамилии Квандт - марки: "BMW", "Varta", "Milupa" и "Mauser".
История их редкостного успеха началась в XIX веке, в 1883 году, с Эмиля Квандта. Долгое время об этой семье практически ничего не было известно. Так, одна из представителей династии, Габриеле Квандт-Лангеншайдт, в 1974 году заявила: "Мы прекрасно обойдемся без книги о нас". Однако молодое поколение оказалось более разговорчивым. Члены семьи рассказали и о своем отношении к семейной истории, противоречивой, как история страны, которая отразилась в ней так полно.
Многогранная деятельность династии Квандт, не говоря уже об их семейной жизни, всегда оставалась в тени. При этом Квандты сегодня - самый богатый предпринимательский клан в…Развернуть
"Гонка за лидерство" - это убедительный автопортрет современного автоспорта, столь необходимый для достижения вершин в самой популярной гоночной серии.
Браун оценивает свою карьеру, методы и ошибки, чтобы раскрыть уникальный мир "Формулы-1", беспощадного мира, где каждые секунда и дюйм имеют решающее значение.
"Гонка за лидерство" - это убедительный автопортрет современного автоспорта, столь необходимый для достижения вершин в самой популярной гоночной серии.
Браун оценивает свою…Развернуть
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!