Комментарии к подборке Классный журнал 6Д — стр. 5
Классный журнал 6Д
Это статистика 6Д по игре Школьная вселенная. Здесь можно посмотреть ваше индивидуальное продвижение по игре, личные и командные баллы в мини-играх, оставить отзывы к книгам, пообщаться с одноклассниками и кл. руководителем.
Началась МИНИ-ИГРА
У класса есть свое сообщество
Мануал | Доска объявлений | Пятый учебный год | Флудилка
Учебный план
Шестой учебный год в нашей школе продолжается с 30/01/2016 по 08/06/2016 (по московскому времени):
30/01/2016 - 07/02/2016 23-59 (мск) - прием заявок;
06/02-07/02 - публикация тем ЛР для 6-х классов, формирование классов и выдача расписания;
08/02-22/02 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию и основной книги по ЛР.
08/02/2016 - 08/06/2016 23-59 (мск) - утверждение книг, чтение и отчеты;
15/06/2016 (ориентировочно) - публикация результатов 6-го тура
09/06/2016-08/07/2016 - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут; п.6.3 Правил)
20/07/2016 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.
Первая мини-игра ориентировочно намечена на март.
Некоторые моменты, которые лучше проговорить отдельно:
1. Сообщение с выбранными книгами теперь оставляем в теме с игрой под полученным расписанием. Не забываем правильно оформлять заявки и отчеты (включая обоснование выбранных книг).
2. Доп. книг теперь можно брать max 15, но не все сразу, т.е. сначала читаем обязательную программу и только потом присылаем заявки на "внеклассное" чтение.
3. Если расписание/ответ долго не приходит, значит, меня просто нет на сайте, не стоит несколько раз повторять просьбы в ЛС. Я проявляю активность преимущественно в 18.00-00.00, исходя из дня недели.
4. После написания отзыва необходимо опубликовать отчет в виде комментария к своему расписанию в теме игры. В противном случае книга не будет засчитана. Именно к расписанию (то есть моему сообщению), иначе я не увижу в уведомлениях и не засчитаю :Р
5. Поскольку мы теперь "взрослые", обоснование своего выбора для нас обязательно!
6. Не забывайте также сразу обосновывать книги по проекту!
Инд. FAQ to be continued...
Живой уголок 5Д (небольшое развлекалово)
Это - Tropical Whirlipod, мальчик, звать Rainbow, настроение - активное, энергичное, находится в подростковом состоянии.
Базовых баллов -
Утверждено базовых книг -
Прочитано базовых книг -
Утверждено дополнительных книг -
Прочитано дополнительных книг -
Набрано баллов -
Набрано командных баллов -
Комментарии
Ребятушки, извините, что пропала! Я ОПЯТЬ переезжала=( Это такой ад, что никому не пожелаю. книги отмечать успевала на работе, но не белее.
сдала сегодня зачет по биологии. Орнитология и расоведение прошли отлично, а вот по бестиарию меня направляла на путь истинный Nikivar =) Ни одного ответа прямо не сказала, но наводящие вопросы сильно помогли.
но я так понимаю, что добрая половина класса еще не сдавала, да? Может, в личку людям написать? Некоторые могут просто не знать, что проходит такая игра, а кому-то может помочь волшебный пендель=)
Nikivar вообще молодец и большая умница!! Многие сдали зачет только из-за её знаний, терпения и смекалки )) Думаю, надо надо вынести ей благодарность и наградить похвальным листом или грамотой ;)
А если серьезно, Варенька, СПАСИБО тебе огромное!!
Мы тут в личке пообщались чуть-чуть и были высказаны предложения:
1. Собрать виртуальное собрание класса (с участием классного руководителя), обсудить наши планы и планы по книгам; а также попросить тех, кто отмалчивается ( а это добрая треть класса) - что они думают об играх, будут ли принимать участие в них и тд. И принять решение - как играть дальше.
(лично я не уверена, что люди, которые и сейчас молчат, "придут" на собрание. Все таки собрать 24 человека тяжело и в реале - знаю по собственному опыту)
2. Разбить класс на звездочки-звенья или еще как-то называемые группки. В каждом звене кто-то наиболее активный будет делать рассылку, когда начнутся игры, и помогать с ответами. Как я поняла не все одноклассницы подписались на рассылку по игре и узнали про зачет только от нас.
Есть люди, которые предложили свою помощь в этом проекте ))
Конечно, по сравнению с классами, где ответили всего 3-4 человека, мы молодцы! Но есть и классы, которые дышат нам в затылок ))
И есть группа людей в нашем классе, которые хотят играть в мини-игры и ПОБЕЖДАТЬ ))
Выскажите свое мнение!
Я тоже была звеньевой ))
Я думаю, что здесь должны отписаться те, кто хочет играть и получать рассылку по игре. А активистов я уже некоторых знаю (а кое-кого даже в лицо;)
это vikaandvitalik и panda007 . Вика сама предложила помощь и обработала первую половину списка. А Панда, уверена, тоже сильно болеет за наш класс и не откажется помочь, ведь правда? ;)
(лично я не уверена, что люди, которые и сейчас молчат, "придут" на собрание. Все таки собрать 24 человека тяжело и в реале - знаю по собственному опыту)
Нет, почему же. Обычно, когда напоминаешь, тот, кто совсем-совсем на сайт и общение здесь не забил, отзываются.
Но, кстати, ваша команда более активная по сравнению с той, что была в тестовой игре (хотя, конечно, можно на лето списать). Вы и в комментах обсуждение забабахали аж на 5 стр. (самое основное, чего не было раньше), и в играх участвуете, и читаете (более-менее ровно, нет такого, что несколько человек за весь класс отдуваются). По моим ощущениям (я, правда, уже немного со стороны смотрю, могла чего подзабыть) с предыдущим 1Д было гораздо печальнее (многие только к концу уч. года прислали отчеты о прочитанном).
2. Разбить класс на звездочки-звенья или еще как-то называемые группки. В каждом звене кто-то наиболее активный будет делать рассылку, когда начнутся игры, и помогать с ответами. Как я поняла не все одноклассницы подписались на рассылку по игре и узнали про зачет только от нас.
*Шепотом* В том классе, где я учусь, придумана ексель-таблица с подсказками и ответами, залита на гугл-документы, доступ только для учеников. Может, нам такую сделать? Кто-то один (староста, активист) разошлет ее, так как в подобные тонкости, насколько помню, меня не посвящали: не уверена, что кл. руководители могут подобные рассылки устраивать (но постараюсь уточнить).
Девушки-красавицы, я обещала найти и выложить ссылку, чтобы те из вас, кто не успел подписаться на рассылку новостей по играм, смог это сделать.
К сожалению, я пока не могу найти эту кнопочку-ссылочку.
Прошу помощи у класса!!
Знаю, что можно поглядывать на доску объявлений или дождаться рассылки от активистов класса ))
Товарищи, не увидела такую оживленность в классе=) Вот, примыкаю к беседе!
В принципе, идея написать тут свои пожелания мне нравится, как и провести здесь собрание. Можно попробовать - хоть какой-то будет результат, а это лучше, чем ничего:-D
По поводу помощи - обращайтесь, постараюсь по возможности помочь!
Дублирую из основной темы
Первая книга из дополнительных
Прочитала еще в сентябре. Думала отчитаться сразу по 2 книгам, но, видимо, начну пока с первой.
1. Теория заклинаний - Малуся и Рогопед - Андрей Усачев Рецензия
Смотри, пишешь отзыв корневым сообщением, как делала Надежда. Потом - посмотри, под каждым сообщением есть стрелочки вверх-вниз, "ответить", "корень" и "ветка". Нажимаешь "ветка". Откроется страница, где будет шапка нашего журнала, а под ней - только твое единственное сообщение с отзывом. Теперь адрес этой страницы копируешь. В теме Школьной вселенной, как обычно пишешь, что, мол, прочитала... а вместо ссылки на рецензию - вот этот скопированный адрес.
После написания отзыва необходимо опубликовать отчет в виде комментария к своему расписанию в теме игры.
В комментарии для каждой книги должно быть указано:
1. Номер предмета по списку и наименование предмета.
2. Название книги (можно просто текстом, а не ссылкой) и активная ссылка на отзыв. Ссылка на отзыв обязательна, даже если отзыв выполнен в виде комментария в классном журнале.
Оценка прочитанной книги не обязательна. Можно отчитываться по одной или нескольким книгам сразу.
Боже, леди, у нас столько идей - сижу и улыбаюсь как балбес рабочему компу! =) Давайте я попробую как-то систематизироватьвсе происходящее. Значит мы хотим:
1. Герб (можно и девиз тогда, что уж мелочиться)
2. Стенгазету (думаю, что анкеты, список ДР и прочее будет жить тут)
3. Выбрать несколько человек "звеньевых", на кого ляжет груз "контролировать и пинать"
4. Провести собрание
Напишите, плз, кому что интересно, кто хочет отвечать за какие-то пункты и тогда, думаю, можно более детально разрабатывать каждую идею. Не надо,чтоб один человек отвечал за все сразу.
Сейчас пообщалась с Викой, возникла идея.
Бредовая, но я поделюсь.
Вика идет в цирк, я на мюзикл. Можно ведь в стенгазету и освещение светское сделать - типа кто что видел (кино, спектакль) и как оно?
Я понимаю, что мы живет в разных городах, но ведь фильмы-то точно смотрим одни и те же ))
Короче это так, мысли бредовые вслух...
Статистика от директора:
Мы на первом месте по активности!
МОЛОДЦЫ!!!
Но!! Не расслабляемся! 1 Б и 1 Г наступают на пятки!!
И могут до 27.10 нас еще обогнать!
Не отдадим им победу!!!