Классный журнал 8Б. Говоруны-кактусопожиратели — 1646 книг
Классный журнал 8Б. Говоруны-кактусопожиратели
Классный журнал 8Б класса в рамках игры "Школьная Вселенная" .
В этой подборке будет вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по 8Б классу пожирателей кактусов)))… Развернуть
Ветка комментариев
Все комментариитогда, ты когда освоишь свой объем книг по ШВ, можешь здесь ,в подборке класса предложить помощь)))
насчет Классиков я не настаиваю, согласна, это на любителя)))
моб обычно с 25 декабря по 7 января - прием заявок, потом весь год читаешь)))
в ноябре еще полная ДД будет. а 22 октября стартует новый тур КП.
тебе рассказать про КП?))))там все просто на самом деле, тоже лотерея)))
насчет добавления книг. смотри, что я нашла. Вот страница А.Н.Островского. В библиографии есть книги, на которые нет активных ссылок, т.е., очень вероятно, что они на сайт не добавлены как отдельные произведения и фигурируют только в сборниках. Посмотри на Озоне, и если там есть отдельными изданиями - добавляй, зарабатывай свои 1000 баллов)))
Я сейчас так добавила Красавец-мужчина , а то вчера искала эту книгу здесь и была дико обескуражена, не найдя ее)))
совсем даже и несложно)))
там простой принцип - настольной игры с полем и кубиком. знаешь наверняка. как в настольной игре сначала бросается кубик и по количеству выпавших очков делается количество ходов, так и в КП твой куратор разыгрывает тебе, посредством генератора случайных чисел (он заменяет в КП кубик из настольной игры), количество очков на ход.
изначально все по умолчанию находятся на поле 1.
генератору задается число в каком-то промежутке (во втором туре это было от 1 до 7).
допустим, тебе выпало 5:
- ты делаешь 1-ый ход с 1 поля на 5-ое,
- смотришь, какая тема соответствует этому полю (описание тем дается в шапке темы с заявками на игру),
- выбираешь по ней книгу,
- оформляешь заявку по форме (форма заявки дается в мануале),
- отправляешь заявку на книгу на утверждение куратору в личку (так было в 2-м туре, не знаю как будет в 3-м),
- куратор утверждает твою заявку,
- ты читаешь книгу
- и пишешь на нее рецензию по стандартной ЛЛ-ой форме либо в виде отзыва-комментария (его шаблон есть в мануале).
Затем пишешь куратору в личку отчет по форме (тоже в мануале дается).
После утверждения отчета, куратор разыгрывает тебе 2-ой ход.
Допустим, тебе от генератора выпадет число 4, ты с поля 5 переходишь на поле 9 и выбираешь/читаешь книгу по теме поля 9. И так далее, до финиша.
На карте КП есть поля с зелеными и красными стрелками. Зеленые - ты переходишь сразу вперед, красные - возвращаешься назад. При переходе по стрелкам ты сначала читаешь книгу по теме поля в начале стрелки, затем книгу по теме поля в конце стрелки. То есть, по стрелке, ты делаешь 2 хода, вперед или назад. В этом случае, книги ты утверждаешь по очереди. Сначала по первому полю в начале стрелки, затем, после того как ее прочитала и отчиталась, утверждаешь книгу по второму полю в конце стрелки.
Наглядно можешь у меня посмотреть вот тут. Я там весь свой путь отмечала, надеюсь, так будет понятнее)))
не за что)))чисто случайно так попалось)))в принципе, ты можешь "пройтись" по страницам авторов, посмотреть где каких книг нету, поискать их на ЛЛ, Озоне. а дальше ты уже знаешь)))
да не, это ж мне так "повезло" два раза прогуляться по красной стрелке)))то есть, вернуться назад)))а люди и за 4 хода все поле проходили.
потом, КП продолжается 3 месяца, а даже я со своей черепашьей скоростью вполне за 3 месяца могу осилить 20 книг)))т.е., по 1 книге на каждое поле)))ну и 2-ой тур КП был летом, а летом у меня чуток побольше времени на чтение)))и эти 13 книг я в итоге за 1,5 месяца прочитала, там часть книг были небольшими, часть я совместила с другими играми)))
Может и из-за языка. Это, наверно, в случае с Диккенсом.
Еще часто бывает много описаний. Ну и все-таки время совсем другое. Говорят, что классика не устаревает, но все равно бывает часто думаешь: и чего они так парятся из-за этого? что за проблема?)))
Единственная классика, которой я могу гордиться, что читала (кроме "Мастера и Маргариты"), это "Отверженные". Не знаю почему, но мне реально понравилось))))
А смотрела ли я классику?))))
а я вот как раз от языка и самых подробных описаний буквально тащусь (не люблю это слово, но тут оно наиболее верно выражает мои эмоции)))
насчет проблем и "парятся", где-то соглашусь - в нынешних реалиях многое удивляет. но все же, кмк, классику надо читать именно с точки зрения той эпохи, когда произведение было написано. и тогда все будет на месте)))
давай вспоминать, смотрела ли ты классику)))Отверженных же, наверняка, смотрела?
Слушай, Ксюша, как ты думаешь. Может, сделать что-нибудь типа символа-герба для каждого класса? Голосованием, жребием, еще чем-нибудь каждый класс выбирает себе какое-нибудь животное (ну или там предмет, или книгу), которое будет его символом, будет его представлять. Можно найти таланты в классе и нарисовать этот символ, можно просто картинку в интернете найти, можно гимн придумать для каждого класса. Ну, в общем, как ты думаешь?))))
Да, я бы с радостью кому-нибудь помогла)))))
Ой, не в Классиков не хочу...)
А, кстати, когда моб будет?)