Том 4. Книга 2. "Послевоенные годы в странах Европы. 1919 - 1929 гг.".
Данный том состоит из материала, подготовленного, но не изданного Садулем и охватывающего один из наиболее ярких периодов истории развития киноискусства - 20-е годы XX столетия. Во втором полутоме рассматривается кинематограф США и наиболее развитых кинематографических стран Европы накануне рождения звукового кино. Издание богато иллюстрировано.
Том 4. Книга 2. "Послевоенные годы в странах Европы. 1919 - 1929 гг.".
Данный том состоит из материала, подготовленного, но не изданного Садулем и охватывающего один из наиболее…Развернуть
Настоящая работа - краткий сжатый очерк истории советского киноискусства, рассчитанный на самые широкие читательские круги. Краткая история выходит в свет в четырех частях, соответствующих четырем основным периодам его развития. Каждый из основных
Настоящая работа - краткий сжатый очерк истории советского киноискусства, рассчитанный на самые широкие читательские круги. Краткая история выходит в свет в четырех частях,…Развернуть
Нея Зоркая - крупнейший специалист по истории культуры, киновед с мировым именем, лауреат нескольких премий, автор двух десятков книг и более тысячи публикаций в области кино. Ее работы, и в первую очередь фундаментальный труд "Иллюстрированная история советского кино", переведены и изданы в США, Японии, других странах массовыми тиражами, стали классикой искусствоведения.
Данная книга посвящена отечественному кинематографу и охватывает важнейшие вехи его становления и расцвета, начиная от истоков в XX веке и заканчивая главой «Блеск и нищета демократии» с многозначным вопросом-постскриптумом: наступит ли в XXI веке расцвет российского кино?
В авторской ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНО. XX ВЕК богатство фактического материала и информативность сочетаются с увлекательностью изложения.
Издание адресовано широкому кругу читателей, учащимся, студентам-искусствоведам в качестве дополнительного материала по курсу истории кино.
Нея Зоркая - крупнейший специалист по истории культуры, киновед с мировым именем, лауреат нескольких премий, автор двух десятков книг и более тысячи публикаций в области кино. Ее…Развернуть
В сборник включены статьи и фрагменты теоретических работ, принадлежащие перу видных французских кинематографистов 1920-х годов. Среди них - труды Л.Деллюка, Ж.Эпштейна, А.Ганса, Р.Клера, Ж.Фейдера. Входят в сборник также и работы о кино представителей других видов искусств - театрального режиссера Ш.Дюллена, поэтов Л.Арагона и Б.Сандрара, художника Ф.Леже и других. Впервые собранные воедино, эти работы дают достаточно развернутое представление о зарождении и развитии теоретической киномысли во Франции в период немого кино.
Издание предваряется вступительной статьей, написанной одним из ведущих советских теоретиков и историков кино - С. Юткевичем.
В сборник включены статьи и фрагменты теоретических работ, принадлежащие перу видных французских кинематографистов 1920-х годов. Среди них - труды Л.Деллюка, Ж.Эпштейна, А.Ганса,…Развернуть
В настоящий сборник вошло пять сценариев. Они написаны разными авторами, фильмы, поставленные по ним, различны но жанрам, манере, художественным средствам. Но все они созданы после 1959 года, в период, когда на подъеме общего демократического движения в стране начался и продолжается новый взлет итальянского киноискусства. При всем своем различии, вернее благодаря ему — эти сценарии позволяют составить общее представление о нынешнем этапе развития итальянского кино.
В настоящий сборник вошло пять сценариев. Они написаны разными авторами, фильмы, поставленные по ним, различны но жанрам, манере, художественным средствам. Но все они созданы…Развернуть
В книге представлена беллетризованная история кинематографа и биографии его изобретателей братьев Луи и Огюста Люмьеров. История изобретения кино изобилует любопытными подробностями и драматичными деталями. Предтечами Люмьеров были десятки талантливых людей, стремившихся создать технологию "живых картин" - движущегося изображения. Многих из них постигла неудача, имена других остались в истории. А сам кинематограф с момента возникновения развивался двумя путями - в виде проекционного кино Люмьеров и кинетоскопа для индивидуального просмотра системы Эдисона. Напряженное противостояние этих двух технологий переходило порой к реальным конфликтам полиции и прокатчиков. Эти исторические события забывать не стоит, поскольку конкуренция в области технологий продолжается...
Биографические рассказы о братьях Люмьерах и истории кинематографа иллюстрированы редкими фотографиями и кадрами из первых кинофильмов.
В книге представлена беллетризованная история кинематографа и биографии его изобретателей братьев Луи и Огюста Люмьеров. История изобретения кино изобилует любопытными…Развернуть
Серия: Как понимать кино. Книги для тех, кто хочет знать больше
Если отдельно взятый фильм — это снимок души его создателя, то кинематограф 20 века — это безусловно отражение времени. Страницы истории наполнены как трагическими моментами, так и шутливыми. В этой книге собраны остроумные истории и апокрифические случаи, которые сделали кинематограф таким, каким он является в наши дни. И, разумеется, портретная галерея самых ярких режиссеров, в лице которых отразился прогресс и развитие индустрии, ее эстетическое формирование и концептуальное разнообразие. Вы узнаете о том, кто был главным соперником братьев Люмьер в создании первого фильма; почему именно Сергей Эйзенштейн оказал такое влияние на кинематограф; какое влияние на кинематографистов оказала живопись и другие интересные факты и истории, которые обязан знать каждый, кто считает себя знатоком кино.
Если отдельно взятый фильм — это снимок души его создателя, то кинематограф 20 века — это безусловно отражение времени. Страницы истории наполнены как трагическими моментами, так…Развернуть
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!