Общение — 231 книга — стр. 3

№17
3.13 

Год издания: 2019

Серия: Бизнес. Лучший мировой опыт

Каждый день мы ведем переговоры. Не только для заключения сделок с компаниями. Мы договариваемся с коллегами, друзьями и родственниками. Но ведем ли мы эти переговоры успешно?… Развернуть 

№18

В этой книге опытный бизнес-тренер Инесса Фирсова охотно делится информацией, которую использует на своих тренингах по коммуникациям с клиентами и управленческим навыкам. Тренеры… Развернуть 

№19

Порой, чтобы получить прощение, одного "извини меня" недостаточно. Особенно когда речь идет о серьезном проступке — предательстве или долгом игнорировании чувств и интересов… Развернуть 

№20
3.75 

Год издания: 2021

Серия: Легенды бизнеса

- Делай раз! Пойми проблему.
- Делай два! "Упакуй" сообщение.
- Делай три! Направь его потребителю информации.
Вот и вся нехитрая формула коммуникаций, по версии автора книги…
Развернуть 

№21

Его называли "тщательно охраняемым секретом Кремниевой долины". Билл Кэмпбелл, знаменитый коуч, чьи советы помогли Google, Apple, Amazon и Twitter заработать более триллиона… Развернуть 

№22

Можно ли составить точный психологический портрет сразу после знакомства с человеком и что может сказать страница в социальной сети о ее владельце? Знания в области профайлинга… Развернуть 

№23
4.09 

Год издания: 2018

Серия: Бизнес. Как это работает в России

Хотите чувствовать себя уверенно и непринужденно во время собеседования? В этой книге вы найдете ответы на самые острые вопросы, беспокоящие вас перед интервью, и научитесь… Развернуть 

№24

Как добиться от людей того, что вам нужно, – изящно и незаметно? Какие фразы и слова убеждают, направляют и защищают?
Если хотите получить поддержку, успешно вести переговоры,…
Развернуть 

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!