В сборник вошли три пьесы крупнейшего немецкого драматурга XX в. Бертольта Брехта. Написанные во время Второй мировой войны, они сохраняют свою остроту и в наши дни. ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ СЕЗУАНА (1941) стал первой постановкой Театра на Таганке и до сих пор на сцене. Антифашистский памфлет КАРЬЕРА АРТУРО УИ, КОТОРОЙ МОГЛО НЕ БЫТЬ (1941) и драматическая притча КАВКАЗСКИЙ МЕЛОВОЙ КРУГ (1944), действие которой разворачивается в Грузии, регулярно появляются в репертуарах ведущих театров России и всего мира.
В сборник вошли три пьесы крупнейшего немецкого драматурга XX в. Бертольта Брехта. Написанные во время Второй мировой войны, они сохраняют свою остроту и в наши дни. ДОБРЫЙ…Развернуть
Впервые на русском — сборник повестей одного из самых знаменитых авторов современного Китая, переведенного на 20 языков, лауреата многих международных премий, в том числе «Азиатского Букера». Его имя означает «летящий через Вселенную»; по его книге «Шанхайская триада» поставил фильм прославленный Чжан Имоу.
Впервые на русском — сборник повестей одного из самых знаменитых авторов современного Китая, переведенного на 20 языков, лауреата многих международных премий, в том числе…Развернуть
В сборник вошли 16 произведений, написанных уже в XXI в. Ряд произведений удостоились в Китае литературных премий и представляют реалистическое направление. Однако есть и иные примеры: мистическая повесть Чэнь Инсуна "Монстр" и авангардный рассказ Хань Шаогуна "Сорок третья страница" демонстрируют эксперименты в не столь традиционных для Китая жанрах. Большинство авторов совершенно незнакомы российскому читателю, и среди них такой крупный мастер как Би Фэйюй. Писателям, представленным в сборнике, в основном 35~40 лет, их мировоззренческое и творческое становление пришлось на период проведения в Китае политики реформ и открытости. Они современные литераторы, чувствующие себя частью глобальных процессов, но при этом сохраняющие связь с национальной традицией.
В сборник вошли 16 произведений, написанных уже в XXI в. Ряд произведений удостоились в Китае литературных премий и представляют реалистическое направление. Однако есть и иные…Развернуть
Многообразие художественных форм, неоднозначность трактовки конфликтов, поиск своего места в стремительно меняющемся мире, отношения между мужчиной и женщиной - эти темы давно сменили установки "революционного реализма и революционного романтизма", доминировавшие в китайской литературе до конца 1970-х гг. Новейшая литература Китая отошла от политики, столкнулась с рынком и массовой культурой, развивается в унисон с тенденциями, присущими всей мировой литературе.
Многообразие художественных форм, неоднозначность трактовки конфликтов, поиск своего места в стремительно меняющемся мире, отношения между мужчиной и женщиной - эти темы давно…Развернуть
Ли Као, мудрец "с легким изъяном в характере", и молодой крестьянин Десятый Бык отправляются на поиски Великого Корня Силы, который может излечить таинственный недуг детей деревни Ку-Фу. В пути их ждут невероятные испытания, захватывающие дух приключения и чудесные открытия - ведь их судьба связана с древним преступлением, которое до сих пор тревожит покой Небес.
Динамичная, едкая и остроумная сказка переплетена в этой книге с мудрой притчей. Ее магия и красота надолго останутся с вами, даже когда сам роман подойдет к финалу.
Автор утверждает, что эта книга о Китае, которого никогда не было.
Как жаль!
Ли Као, мудрец "с легким изъяном в характере", и молодой крестьянин Десятый Бык отправляются на поиски Великого Корня Силы, который может излечить таинственный недуг детей деревни…Развернуть
Мастер Ли и Десятый Бык должны пройти по следам порока и смерти, который ведет из грязных винных лавок Пекина в туманные холмы сельского Китая ... и до ворот самого Неба.
Путешествие Мастера Ли и Десятого Быка удивит, напугает и восхитит вас — путешествие по замечательному, полному загадок древнему Китаю, которого никогда не было... но который должен был быть!
Мастер Ли и Десятый Бык должны пройти по следам порока и смерти, который ведет из грязных винных лавок Пекина в туманные холмы сельского Китая ... и до ворот самого Неба.…Развернуть
Кто не слышал о знаменитом монастыре Шаолинь, колыбели воинских искусств? Сам император благоволит к бритоголовым монахам — воинам в шафрановых рясах, чьи руки с выжженными на них изображениями тигра и дракона неотвратимо творят политику Поднебесной империи. Но странные вещи случаются иногда в этом суетном мире Желтой пыли...
Китай XV века предстает в романе Г. Л. Олди ярким, живым и предельно реалистичным. Умело сочетая традиции плутовской новеллы с приемами современной прозы, тонкую иронию и высокую трагедию, динамичный сюжет в духе «Путешествия на Запад» — с оригинальными философскими идеями, авторы добиваются того, что вращение Колеса Кармы предстает перед читателем в абсолютно новом свете.
Кто не слышал о знаменитом монастыре Шаолинь, колыбели воинских искусств? Сам император благоволит к бритоголовым монахам — воинам в шафрановых рясах, чьи руки с выжженными на них…Развернуть
У нее - муж и дети, у него - обязанности и сплошные запреты. Абсолютно разные и не подходящие друг другу, они встречаются на пароходе, плывущем в Китай. ...Страсть, любовь, терзания, ложь, зависть, горечь - все сразу, все вместе...
У нее - муж и дети, у него - обязанности и сплошные запреты. Абсолютно разные и не подходящие друг другу, они встречаются на пароходе, плывущем в Китай. ...Страсть, любовь,…Развернуть
Юаньская драма (Китай)