Больше рецензий

12 августа 2018 г. 12:58

969

5

Первым делом после прочтения этой книги я заглянула в раздел отзывов, который меня удивил. В каждой второй рецензии говорилось о том, что покупка этой книги столь же бессмысленна, как покупка шапочки с пропеллером на AliExpress. Сейчас я расскажу почему я с этим не согласна и как эти жалобы легко становятся недееспособными.
Здесь я приведу список наиболее часто встречаемых недовольств, описанных в отзывах:
-Набор очевидных рекомендаций.
Начнём с того, что авторы всех этих отзывов относятся к типу «опасных ребят», которые никогда не читают аннотаций. Неужели было трудно заранее оценить «масштаб проблемы» и понять, чего вам ждать от книги?
Для меня это не книга-открытие, а больше книга-закрепление, некое подобие настольной книги копирайтера. Здесь собраны основополагающие законы копирайтинга, что отлично подойдёт для тех, кто только собирается ворваться в мир продающих текстов.
-Много личных историй и неуместных шуток.
Лично я не считаю это минусом. Тем более, учитывая под каким соусом они поданы. Нам не рассказывают о том, как Денис Каплунов покупает хлеб в магазине, а лишь приводят бизнес-примеры, которые лучше помогают понять стратегию построения грамотного текста.
Что я могу добавить от себя?
Скорее всего, эта книга не будет тем самым чтивом, которое полностью перевернёт ваши взгляды на то, как писать тексты. Но отрицать ее пользу и пригодность глупо.
Я говорю только о том, что знаю. После применения советов из этой книги, люди мне начали писать о том, что тексты стали лучшее и интереснее, а некоторые даже просили посвятить в основные тайны. Результат налицо, а это намного важнее любых недовольных высказываний.