Больше рецензий

5 июля 2018 г. 19:18

1K

3.5 Есть полезное по контент-маркетингу и SMM

Главные особенности книги:
1) Почти вся книга посвящена контент-маркетингу и тем сферам, которые с ним тесно связаны - SMM, email-маркетинг.
2) Значительная часть информации посвящена разбору инструментов и технологий. Как сделать это, как пользоваться этим и т.д. Упоминается огромное число всяких сервисов.
3) Многие "хаки" выглядят банально или сомнительно.

Нельзя воспринимать эту книгу как руководство по интернет-маркетингу, так как о большинстве сфер ИМ там даже не упоминается. Однако, если для вас актуален контент-маркетинг или SMM, вы найдете в ней немало полезного. По сути, в книге рассказывается про опыт Текстерры в продвижении своих услуг (по интернет-маркетингу, опять же) с помощью контент-маркетинга. Большое число сфер реального бизнеса найдёт в книге лишь отдельные моменты полезной информации (к примеру в главе 7 "Увеличение продаж").

"Хак №84. Прекратите придумывать себе оправдания. Начните вести е-майл рассылку и убедитесь на собственном опыте в эффективности этого канала привлечения клиентов"

У вас служба доставки пиццы или автосервис в Урюпинске? Уже решили вести е-майл рассылку? Ну, удачи вам.

Неплохо было бы сказать, что в интернет-маркетинге огромное число сфер и инструментов. Использовать их надо в зависимости от специфики вашего бизнеса, продукта или услуги, целевой аудитории и других факторов. Кроме того, книгу писали в 2015 году, и при переиздании часть информации устарела.

При этом надо добавить, что в блоге Текстерры действительно много интересных и полезных материалов для интернет-маркетологов (особенно начинающих). А сама книга представляет собой пример контентного продвижения от Текстерры.