Больше рецензий

1 июля 2018 г. 13:27

177

5 Такому точно не учат в университетах.

Что мы знаем о сексе, пока сами не попробуем? Что можно сказать о «Гелике», пока сами не сядем за руль? Так и пиар от бога, - нужно самому попробовать, чтобы сорвало крышу! Автор прав, - такому точно не учат в университетах. На снимке автор книги и сами знаете, кто... Игорь Пылаев и сами знаете кто
По себе знаю, маркетологи и рекламисты как огня бояться своей работы, – по минному полю ходим... Не нашли путь к сердцу и кошелькам клиентов, и вся наша работу полетела в корзину вместе с нашими головами.
Поэтому так хочется обладать такими коммуникационными приемами, которые превратят массовую аудиторию в фанатов нашей продукции. Возможно ли такое? О, да! Всё, чего так хотелось, нашлось в книге «В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё».
Это безоговорочный хит! Давно хотел овладеть такого рода технологией. Когда мы побуждаем потребителей платить уже не за товар, и даже не за бренд, а за спасение, за защиту. Приплачивать за собственное благополучие… Это уже настоящая магия. Автору за это - огромное спасибо: каким-то чудом ему удалось подобрать правильные слова и шаг за шагом показать, как это на самом деле работает. Запредельная книга!
https://youtu.be/Bi4br0VnWp0

Комментарии


https://youtu.be/Bi4br0VnWp0
Интервью автора книги "В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё"
Много интересного и нового.


Хочу ещё!!!
Подлинный PR, маркетинг или продажи начинаются с того момента, когда ты начинаешь продвигать нечто большее: не просто вещь, а впечатления от нее, ощущения от её обладания, - до потери речи, до оргазма!
У автора книги несомненный дар популярно и доходчиво рассказывать о чрезвычайно сложных, но крайне полезных стратегиях, без которых не будет полноценным ни маркетинг, ни пиар, ни политических консалтинг. Это сакральные стратегии, на которых поднялся Apple и много кто ещё из корпоративных грандов.
Эту книжку необходимо иметь, читать, перечитывать, чтобы поднимать свой маркетинг или PR на высоченный уровень.
Сразу оговорюсь, что книга «В объятиях PR», - не для тупых или ленивых… Навороченный гаджет в руках обезьяны – всего лишь твердый предмет для разбивания орехов.
Как сказал один из мировых гуру в области человеческих коммуникаций, - клиент всегда мечется между страхом и удовольствием. Избавь потребителя от страха, доставь ему чуточку удовольствия – хотя бы в момент покупки, и он с легкостью расстанется с деньгами (сколько бы вещь ни стоила).
Но это только кажется таким простым. На деле всё далеко не просто. Книга «В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё» - несколько упрощает задачу и жизнь коммуникаторов, по крайней мере тех, кто способен не только купить эту книгу, но и поработать с ней.
Четыреста с копейками рублей за ощущения, сравнимые разве что с оргазмом?! Это того стоит! Книжка рвет шаблоны, в том числе профессиональные.
Вот почему я хочу ещё!
Книга заставляет тебя забыть, что ты продвигаешь товары, услуги или политических деятелей, - на это способны даже грузчики. Ты продвигаешь себя, свои способности, таланты… во благо заказчиков и работодателей и, конечно, клиентов.


На снимке автор книги и сами знаете, кто...

Ржу!)))) А где они встречались и при каких обстоятельствах?)))) Крайне любопытно сие.))