Больше рецензий

30 июня 2018 г. 18:13

7K

4

Я не являюсь любителем подобной "тренинговой" литературы ,но совершенно точно имею проблемы в общении, которые следовало бы уже давно преодолеть. Скорее всего, именно из-за того, что у меня не было большого опыта в чтении подобных книг, данная публикация мне очень и очень понравилась.

Во-первых, структура! Я считаю, что в подобной литературе систематизация и структура - это важнейшие характеристики. Потому что легко следить за мыслью автора, легко сконцентрироваться на конкретном моменте и найти его позже, чтобы перечитать, легко оценить "водность" всей книги. В конце концов, это просто удобно, когда все разложено по главам и частям.

В целом, книга разделена на три части:
1. Страхи в общении. Автор затрагивает психологию проблемы, т.е. рассматривает факторы из-за которых могут возникать проблемы при разговоре и коммуникации с другим человеком;
2. Процесс коммуникации. Кто говорит, кто слушает, как происходит процесс взаимодействия, на что надо обратить внимание. Понимание процесса может существенно облегчить его для людей, которые не являются душой компании и не могут с легкостью завязать разговор;
3. Практические советы, которые могут помочь при разговоре.

Понимание психологического фактора, основы коммуникации и ряд советов, могут превратить ранее сложный и дискомфортный процесс общения в легкую беседу, которая приносит удовольствие. Понятно, что сразу после прочтения вы не станете великим оратором, но получите теоретические знания, которые сможете применить на практике и улучшить свои коммуникационные навыки. При этом книга подходит более для повседневного общения, нежели для использования в целях развития карьеры.

Книга прочитана в рамках флешмоба "Нон-фикшен 2018"