Больше рецензий

15 июня 2018 г. 14:51

1K

3.5

Книга с таким провокационным названием рассказывает историю товарища по имени Ник, который работает главный пиар-агентом у американских производителей сигарет. Его работа заключается в том, чтобы доказывать всему миру, что курение ни капельки не вредно, и виртуозно отражать нападки защитников здорового образа жизни. Книга иронична, местами действительно смешна, но в ней абсолютно нет души. Это эдакое упражнение в едкости и ехидстве, но никак не рассказ о психологии персонажей или их мотивации. Думаю, что книга понравится людям, работающим в сфере пиара и маркетинга, так как вся подноготная этой сферы показана очень хорошо. Также она будет по вкусу любителям сарказма и действительно фанатичным приверженцам курения, ибо, кроме иносказательного смысла, заявления Ника можно понимать и буквально.

7 / 10