Больше рецензий

lorentsia

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

23 марта 2011 г. 18:46

859

3

В принципе, идея интересная - писать книги о бизнесе так, чтоб читались, как роман. Только вот именно данная книга я даже и не знаю, найдет ли свою аудиторию. Во-первых, она написана для свехкрупного бизнеса. Применить данные идеи к магазинам нормальной величины особо не представляется возможным. Во-вторых, даже если эту книгу дать в руки большому топ-менеджеру, скажем, сети супермаркетов, тот только хмыкнет. Проблемы российской логистики одним хитрым приемчиком не решить.
В общем, книга годна разве что на то, чтобы дать директору магазина легкого пинка под зад: мол, надо думать нетрадиционно. И все.

Комментарии


В свое время я оставил примерно такой же отзыв на бестселлер Голдрата "Цель". Мол, книга, конечно, интересно написана, но применима только на специфических производствах. На что получил ответ от студента Гарвардской школы бизнеса, что узкие места существуют повсюду в нашей жизни, потому метод из этой книги применим как на производстве, так и в работе аналитического департамента. Ведь книга скорее дает почву для размышлений, чем приводит конкретные инструменты решения проблем.
Я пока прочитал только пол книги "Я так и знал", но уже понимаю, что эта книга будет полезна моему другу - владельцу сети из двух магазинчиков автозапчастей (совсем не крупный бизнес). Главное - это, в процессе прочтения рассуждений автора, заставить себя думать над решением своих проблем.