Больше рецензий

31 января 2018 г. 11:53

125

3 Давай бегом! Еще бегомее!

Вот примерно это я и думала, слушая спектакль. Я не люблю тягомотину, а тут еще выяснилось, что и стиль Гришковца тоже. Ну что это за масло масленое?
"И вот хочешь ты конфету, и канючишь ты эту конфету у мамы: "Мааама, ну дай конфету". Дает она тебе конфету, а ты эту конфету - хоп, и конфета у тебя во рту" или "... совсем другой человек. Ну, другой, не такой, как ты. Другой как будто совсем на тебя не похожий. Вот такой он другой" *текст очень приблизительный, но суть та же*
Оказывается, стиль это такой авторский. То есть теперь очевидные стилистические ошибки, грубейшая неоправданная тавтология (хотя чего это я? тавтология и есть неоправданный поток однокоренных) - это стиль? По мне, так это повествование пьяного - дауну (что-то мне подсказывает, что именно так и "учат жизни" первые вторых).
Однако сюжет мне понравился, перетекание мысли из одной в другую я люблю. Слушаешь и наблюдаешь, как мальчик стал мужчиной с ракурса страхов, переживаний, воспоминаний, отношения к жизни до и после. Правда здорово. И музыкальные вставки гармоничны и прекрасны. А еще меня очаровало название. Я почти до конца думала, что все дело в опыте, полученном на пути становления мужчиной, а оказалась и реальная собака замешана - двойной смысл решает многое, уже на второй план отходит и "конфета" и "другой" и еще стопицот таких моментов.

Комментарии


Не люблю Гришковца. Ну, какой он писатель? Поток сознания и несвязанных мыслей и образов


"Писатель" было б слишком громко сказано. Скорее болтун