Больше рецензий

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

25 ноября 2017 г. 13:38

580

1

Книга «Гипнотические рекламные тексты» Джо Витале довольно часто встречается в списке рекомендованной литературы по рекламе. Собственно, это единственная причина покупки книги. Сама книга напомнила мне привычку Ф. Достоевского гадать на Библии, которую ему подарили жёны декабристов. Он любил открывать её на случайно странице и тем самым гадал. Я вспомнил этот случай, потому что книга Витале как раз лучше всего подходит для этой роли. Она состоит из множества разнообразных советов, приёмов, ухищрений как привлечь читателя к рекламному тексту. Поэтому очень сильно напоминает книгу «Продавая незримое». И если в первой речь идёт о маркетинге, то во второй книге, т.е. в книге Витале, речь идёт о рекламе. Лично мне не понравилась ни первая, ни вторая. Нет, все, что написано в книгах верно, но сама форма подачи в виде 101 совет, совершенно не к лицу серьёзной литературе. По сути – коротко и поверхностно.
Что касается идей, то почти все они уже были высказаны Шугерманом, Огилви, Кейплзом, Хопкинсом и др. и поэтому книга ничем меня не заинтересовала. К тому же мне не понравился стиль автора. Его манера мистифицировать книгу.
В общем, эта та книга, без которой можно вполне обойтись.