Больше рецензий

22 июня 2017 г. 10:14

2K

5

Я давно задумывалась, что делает вещи популярными? Почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным? И стала искать соответствующую литературу.
Признаюсь честно, изначально мое внимание привлекла совершенно другая книга другого автора, но, добавляя ее в список "Хочу прочитать" на livelib, первой в поиске высветилась эта. Прочитав описание, я уже заказывала себе экземпляр :) Мои ожидания оправдались на сто процентов! Эта книга не только отвечает на эти вопросы, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди будут охотно делиться друг с другом. Исследования автора отлично дополняет множество примеров, что для меня является немаловажным, так как не люблю читать сухой текст.
Конечно тот, кто уже какое-то время занимается продвижением, возможно и не откроет для себя ничего нового, но человеку далекому от всего этого думаю будет интересно. Особенно перекладывая принципы заразительности, изложенные автором, на себя. Например, когда покупаешь тот или иной продукт, отправляешь друзьям картинку в соцсетях или рассказываешь о новом кафе :)
Вообщем для расширения кругозора, не зависимо от того, занимаетесь вы маркетингом или нет, рекомендую к прочтению.
P.S. И обязательно посмотрите на ютубе первое выступление Сьюзан Бойл на конкурсе "Британия ищет таланты". До слез!

картинка Yana_Fianna