Больше рецензий

7 июня 2017 г. 10:17

963

2

Автор на протяжении почти всей книги заливает обыкновенную банальщину, интерпретируя её по-умному, а, следовательно, беспричинно усложняя. Если вы до этого читали хоть одну книгу о рекламе, вторая часть этого "труда" будет абсолютно бессмысленна для вас. Она даже не поможет вспомнить забытое, поскольку такая информация не несет практически никакого смысла. Вот, например, Бергер беспричинно долго втирает мысль о том, что реклама показывает нам то, кем мы хотим быть. Ну не очевидна ли эта мысль? Даже если вы не думали об этом, ничего страшного в этом нет, поскольку сам по себе такой факт не является ничуть полезным.

Другой минус книги заключается в огромном количестве изображений картин или рекламных постеров, которые никак не поясняются и просто впихнуты туда по типу: "ну, посмотрите, пожалуйста, я вам тут ещё картинок подкинул". Это уже наплевательское отношение к читателю. Посмотреть картинки я могу и в интернете! Но вы скажете, об этом как раз писал автор! Что мы избалованы доступностью искусства и не ценим его, а следовательно не интересуемся им. И об этом уже написано везде и знает такое каждый! Я в любом случае не извлеку никакой пользы из наваленных, не подкрепленных комментариями, картинок.

Отдельно задета тема неравенства полов и то, как это используется в современном мире. Но ничего нового вы, к сожалению, из этого раздела не узнаете.

Вывод один. Данную книгу я не рекомендовал бы никому. Ни тем, кто интересуется традиционным искусством. Ни тем, кто вертится в сфере рекламы. Ни тем, кто дизайнит. Всю эту информацию вы уже, скорее всего, получили из других книг, своего опыта или даже интернет источников. Сначала хотел поставить этой книге тройбан, поскольку почти никогда ниже оценки не ставил, но не могу себе такого позволить в этот раз (видимо, на меня давил рейтинг на лайвлибе).