Больше рецензий

15 декабря 2010 г. 14:54

116

4

Было забавно читать дневник человека столь помешанного на брендах и грустно понимать, что раз один человек уже решился написать об этом книгу, значит он не одинок в своей проблеме. Я бы сказала,что эта книга ни сколько о том, как ужасны бренды, как глубоко реклама проникает в наше подсознание и делает из нас "наркозависимых", помешанных на лейблах роботах и на что готовы пойти производители ради наживы, а о том, чем люди заполняют свою внутреннюю пустоту и при этом далеко не самым удачным способом. В случае Нейла Брумана это стали бренды. Книга, конечно, должна оправдывать ожидания, это же своего рода дневник брендамана, но читать про то, как человек с трудом прощается с какими-то фирменными кроссовками и всю неделю только и думает, что о них , рассказывая как он готов носить их все это оставшееся время до сожжения не снимая...это как-то слишком. Слишком поверхностно. То, что дело не только в брендах, можно понять и по комментариям самого Нейла про телевизор, журналы, напичканные рекламой и про то, что, когда из его квартиры эти прожигатели нашего временя исчезли, он стал гораздо больше разговаривать со своей девушкой...они стали гораздо больше и гораздо "качественней" проводить время вместе. Читается легко, хотя временами и казалось, что проблема слишком уж раздута, но, возможно, просто потому, что я не встречала настолько помешанных на брендах людей.

Комментарии


интересно, чем автору не угодила фирма моторолла)


Кстати, насколько я помню, ни разу там не упоминавшаяся)
Это русский перевод названия книги, оригинальное название "Bonfire of the brands. How I learnt to live without labels"