Больше рецензий

2 мая 2017 г. 21:14

906

2

Игорь Манн - не только маркетолог, который говорит о том, что он номер один, не только предприниматель, чья фамилия гордо красуется на каждой книге издательства МИФ, но и, как оказалось, тренер, который как бы невзначай научит вас стать номером один в любом деле, которым вы занимаетесь. Сразу же поправка, как утверждает господин Манн, вот в маркетинге заминочка, номером один вам не стать - не догоните волшебника страны продвижения.
О чем книга? Да ни о чем.
Если вы маркетолог-самоучка или специалист, который прочитал не один десяток книг по тайм-менеджменту, самомотивации и self-helping то кроме умиления банальностям и...грустных попыток заставить читателя натянуто улыбнуться вы ничего не получите.
Думаю, не мне одной знакомо чувство, когда берешь книгу российского специалиста и мысленно вырываешь часть страниц саморекламы, самовосхваления и самыхлучших курсов. Игорь Манн на первых страницах подтрунивает над такими писателями, но и ему не удалось избежать этой участи.
Фактически, книгу можно было назвать "Путеводитель по номеру 1 в российском маркетинге Игорю Манну". Из книги вы узнаете:
какие рубашки носит эта личность;
какие записные книжки предпочитает;
все прозвища великого маркетолога;
все регалии Манна;
на каком автомобиле он ездит;
и, наконец, как зашкаливает у него индекс цитирования.

А если по существу, то из книги можно вынести лишь mind map вначале и, в целом, неплохую подборку "что почитать", но, я уверена, к тому моменту, как вы купите книгу Манна вы и без того будете знать произведения классиков жанра.
И, да, он на полном серьезе советует листать подборку сайта анекдотов, чтобы расположить к себе собеседника.

У Игоря Манна есть пару книг, которые достойны внимание, книг именно от маркетолога маркетологам о маркетинге, но не стоило пытаться из компиляций и выдержек других психологов, бизнес-тренеров и коучей сотворить бестселлер.