Больше рецензий

21 марта 2017 г. 20:24

229

4

Как все узнаваемо в этом "Мыле": интриги, амбиции, зависть, гипертрофированное ощущение своей значимости (Я главный помощник креативного директора, нет, упаси Боже, Я самый главный помощник.), предвкушение чудной заграничной командировки почти ощутимая радость: я еду!, может быть, кто-то еще не знает? - Еду! Борьба за власть и между начальниками и между секретарями. И мотор всего действия - интриги. Выдать чужую работу за свою? - Пожалуйста. Позвонить высокому начальству и представить себя в лучшем виде? - Самый естественный поступок для работников описываемого рекламного агентства. Снять голого начальника во время любовных утех и выложить в сети? - Всегда готовы.
Вы думаете, описывается клубок змей? Ничего подобного. Все милые люди, но... каждому же хочется если не быть, то выглядеть. А читается книга на одном дыхании. Смешная, забавная и такая правдивая. А гротеск - так он еще точнее передает правду жизни.