Больше рецензий

lapickas

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

8 марта 2017 г. 13:21

300

4

И чтобы закрыть для себя тему контент-маркетинга)
Даже странно - книги об этом есть, то есть, специалисты об этом говорят, но применять - толком не применяют. И только бесконечный спам и купи-купи в рассылках.
Впрочем, я догадываюсь, почему - чтобы сделать качественный контент, нужно не только раскошелиться, но и вложиться самому, причем вложиться изрядно. Ну либо найти единомышленника, готового пахать в этой области. Нанять человека, впервые видящего то, чем занимается контора, обозвать "контент-менеджером" и свалить на него потом вину за все неудачи, гораздо проще)
В общем, книга примерно о том же, о чем предыдущая по этой тематике из прочитанных мной. Определитесь с целевой аудиторией и ее интересами, пишите о том, что волнует эту аудиторию и как можно эти волнения разрешить с вашей помощью, и очень аккуратно дозируйте рекламу. И не забывайте прибегать к помощи экспертов. И разговаривайте со своей аудиторией - только так можно узнать, что волнует вашего, пусть даже пока потенциального, клиента. Сомневаюсь, что кто-то еще не слышал об этом хотя бы в теории. Осталось дождаться, чтобы перешли к практике)

Комментарии


Я всякие руководства по бизнесу давно не читаю, а когда читал, всё время спрашивал себя: почему никто не пишет, что для успеха надо во-первых, чтобы поставляемые товары или услуги нравились самому продавцу, а во-вторых, и в-главных, что надо любить своего клиента? Любить его не в качестве источника дохода, а чтобы самому было интересно с клиентом общаться.
Вот интересно, за те лет 20, что я таких книг не читаю, хоть кто-то об этом написать догадался? А то всё технологии, технологии, технологии. Просто Камасутра какая-то :)


Ну почему, пишут про это. Не так много, как хотелось бы (и еще меньше следуют этому в работе) - но встречается. А вообще - отражение времени, наверное. И если так - то шансы на подобное в руководствах возрастают (надеюсь) - все больше людей (по крайней мере, в моем окружении) начинают выбирать не между "деньги/интерес", а ищут именно и то, что интересно, и то, что достойно оплачивается. Может быть, когда-нибудь... )