Больше рецензий

6 февраля 2017 г. 18:50

643

5

Книга о том, как слышать/читать между строк, понимать, что хотел сказать клиент/сотрудник/коллега/знакомым на самом деле, но в силу каких-либо обстоятельств завуалировал (осознанно или нет) и даже разбираться в чертах характера человека. Здесь нет ни слова о языке жестов (тут авторитет Алана Пиза непоколебим), речь идет только о лингвистической составляющей.

Я не буду пересказывать всю книгу. Скажу лишь, что написано коротко, четко и по делу. Никакой воды и длинных пространственных текстов о пользе данного навыка. Делать какой-то конспект не приходится, и так только самая суть оставлена, книгой удобно и легко пользоваться. Весь материал поделен на главы и после каждой есть задания для тренировки с ответами и плюс «большой практикум» в конце книги.
Книга будет особенно полезна руководителям, специалистам по подбору персонала и тем, кто занимается продажами. Это практическое руководство и просто прочитать его малоэффективно. Необходима регулярная практика, чтобы быстро улавливать сигналы и своевременно на них реагировать. (К слову, автор предлагает и способы тренировки.)

картинка witty_remark