Больше рецензий

26 октября 2016 г. 09:29

82

3

Винегрет из конспирологических теорий, современной политики, стёба, этимологии в стиле Михаила Задорнова, стилизаций под разные эпохи, игры слов. Реверансы ЛГБТ сообществу и древолюбам(Я впервые из книги Михаила Волкова о таком узнала, это люди, которые испытывают физическое влечение в деревьям, палкам и веткам и сексом с ними занимаются). Есть отсылки к "Золотому жуку" Эдгара По. Что приятно. Есть куча экономической зауми, которая человеку не интересующему плотно современной экономикой или не имеющему экономического образования не понятна. Есть один отвратительный момент, когда с умерших людей сдирают кожу. Что неприятно. Но читается легко.
Я бы не стала этим засорять свой чердак, если бы близкий человек не был горячим поклонником и любителем Пелевина.
Резюме - поклонники и любители Пелевина от книги будут в восторге. Все остальные - очень не уверена.. Хотя и "ужас-ужас" не скажу. Пишет он красиво. А дальше либо у автора богатейшая фантазия(что скорее всего) либо что-то особенное он пил и курил.
Я за версию о богатом воображение и желании постебаться.

Комментарии


что-то особенное он пил и курил

Грибочки, наверное, какие-нибудь особенные! :))) Вроде мухоморов, как в "Генерешн П" :) Когда-то я тоже Пелевиным увлекалась. Потом поняла, что уж слишком им "обкушалась", да и фантасмагории его стали уж сильно на мозг давить.
А правда ли, что Пелевин новой формации ещё более... ммм... эсцентричен?


Мне сложно судить, я далеко не всё читала. По-настоящему из Пелевина люблю только в рассказа "Затворник и шестипалый" и про сарай, котоый мечтал стать велосипедом. Из сборика "Синий фонарь". Потом читала "Чапаева и пустоту" и "Графа Т" - только потому что мне подарили. "Поколение" не читала. Мне показалим фильм месяц 2 назад, сказав, что он очень точно по книге. Не понравился. Не активно, но было скучно и неинтересно. Забыла всё на 100 процентов за 2 месяца. Помню факт просмотра фильма, из саможе фильма в прямом смысле НИЧЕГО. И вот сейчас Лампа. Мне кажется, эксцентричность у него уже в Чапаеве появилась явная, по сравнению с ранним сборником. Любитель Пелевина, который меня к нему приучает, говорит, что "Лампа" - это точно как "Поколение П" только про современность.


Так я тоже из Пелевина не всё читала, только ранние вещи, потом разохотилась. Про сарай помню - история в духе Пелевина: много-много эзотерики и скрытого подтекста. Потому у меня и возник вопрос о различии ранних и поздних вещей - существует мнение, что ранние рассказы ещё можно было описать простыми словами. А вот с современным творчеством такой номер, по-видимому, уже не пройдет - наверное, всё стало в разы эзотеричнее :)