Больше рецензий

19 октября 2016 г. 21:46

373

2

Начало книги кажется многообещающим - девушка приезжает в старинный дом крестной, которая пишет детективы. У крестной специфическое хобби - прежде, чем написать детектив, она воссоздает главную сцену убийства в миниатюрном "кукольном доме". Со всеми подробностями. Эти кукольные дома она хранит, расставив их по дому. Но и это не самое интересное, А самое интересное - это то, что крестная Аддисон однажды написала детектив, в котором вывела отца своей крестницы Римы как убийцу.

Начинаешь читаешь, и ощущаешь какие-то флюиды "Тринадцатой сказки" - писательница, ее помощница, семейные тайны, старый дом. Ждешь чего-то таинственного и захватывающего. Увы, не случилось. Это не детектив. Не история о семейных тайнах (нет, тайны там есть, но это тайными даже язык назвать не поворачивается). Это крайне унылая история о девушке Риме, которая как бы ведет расследование. На самом деле, Рима большую часть дня валяется в кровати и размышляет о ... главном герое детективов своей крестной. И о своем погибшем брате. Нет, временами она вылазит из постели (поспали - можно и поесть), и тогда еще другие события происходят. Но за этими малоинтересными и незначительными событиями я совсем забыла, о чем вообще книга. К особенностям данного произведения я бы отнесла также рваное повествование - главы из детектива Аддисон чередуются с воспоминаниями Римы и с нашими днями.

Думаю, ничего бы не потеряла, если бы этот роман остался непрочитанным мной.