Больше рецензий

951033

Эксперт

будет лямзать

23 мая 2016 г. 02:06

947

4

Всесоюзный орган печати им. Злого Лысого Ленина
представляет местечковый орган периодического вещания Номер Один

ГИГАНТ-ЛЕСОРУБ


В выпуске:
• Хочется, хочется чёрную смелую женщину. Кто милее пионерам Замкадья?
• Спецкорреспондент А.Тычобля на лоне природы. В лесу и на болоте помни о бегемоте.
• Родной язык. Дмитрий Кальсонёв о ситуации на Блевотной площади.
• Письма читателей. Иванна Платинова: Я и моя жужула.
Вот так номер!

Бабское побоище. Кто милее пионерам Замкадья: толстые афромамы или типичные анорексички?
NB: Текст этой статьи на стадии подготовки номера к печати неоднократно зарубался государственной цензурой по морально-этическим соображениям, но путём уговоров, взяток и подкупов нам удалось победить мизулинщину. Наслаждайтесь:
Нездоровая ситуация сложилась в последнее время на севере столицы нашей Родины. Начало этому положил разрыв учащимся рефрижераторного техникума Эдуардом Б. романтических отношений с администратором паблика "Типичная Анорексичка" Иванной П. Эдуард Б. так объяснил Иванне свой поступок: "Ты холодна и фригидна, из-за малого количества поступающих в твой организм питательных веществ твой мозг начал уменьшаться в размерах. Мне нужна страстная и горячая женщина, я ухожу от тебя к крановщице Мбванге, она толста, любвеобильна и весит в три раза больше тебя." Ярости Иванны П. не было предела, ведь Эдуард Б. породил целую модную тенденцию: все учащиеся рефрижераторного техникума стали бросать своих бледных анорексичных подружек и всё чаще стали искать тепла в африканском женском общежитии, постоялицы которого в силу своих физически развитых форм работали в основном на стройках столицы. Ситуация активно муссировалась в социальных сетях, что в итоге привело к открытой конфронтации: Иванна П. с отрядом типичных анорексичек забила стрелу толстым африканкам из общежития в полдень субботы на пустыре за алтуфьевским вещевым рынком.

Диспозиция сил в то солнечное утро была такова: Эдуард Б. сотоварищи расположился на холмике неподалёку, попивая пивные напитки и поджаривая шашлык из синтетической крольчатины. Перед стеной вещевых палаток развернулась массивная линия афромам, из жужул их угрожающе звучали Бейонсе и Кардашьян, они разворачивали принесённые с собой металлические тросы от подьёмных кранов, некоторые с крюками на концах. Со стороны свалки биологических отходов на них надвигалась жиденькая колыхаемая утренним ветерком линия анорексичек в худи и коррекционных очках, у некоторых был очень даже неплохой маникюр. Иванна П. отдала по ватсапу приказ о мгновенной всесокрушающей атаке. Крановщица Мбванга выбросила далеко вперёд крановый трос с крюком и насадила на него три первых лениво трепыхающихся жертвы. За каких-то три минуты судьба сражения была решена. Толстые африканки одержали уверенную победу, превратив строй анорексичек в местами обглоданный суповой набор, и побросали бренные останки на биосвалку. Ликующие Эдуард Б. сотоварищи грянули с холмика победную песнь: Моя африканка, она умеет владеть ситуацией. Права и всесильна одна, горда африканской формацией. Африканку тревожит Луна, но дрожит перед ней исполкомов стена, когда потрясает она своей сексуальной дотацией.

Спецкорреспондент А.Тычобля. Бросьте города, глупые люди!
Город… в вашем городе душно. Двадцать миллионов снуют за счастьем. Бедные люди. Ветер? Его здесь нет, только движение пыли. Дует в лицо куски газет – жуй. Весна, погода? Плюс-минус, давление, влажность. Запах? – прорвало канализацию. Везде. Бросьте города, глупые люди. Идите голые, бегите. Бегите на волю, скрывайтесь в лесах, уходите в степи, зовите солнце, криком-громом будите духов.

Подняв на всякий случай до конца все голенища охотничьих сапог я начинаю пробираться по оврагу. Светит солнце. Как странно устроен человек. Через каких-нибудь полтора месяца здесь вырастет трава по пояс, и я буду ходить, не замечая ее, а сейчас в душе творится невообразимое, когда смотрю на хилые красноватые листочки, на чуть вылезшие из земли рядом с островком слежавшегося снега зеленые стебли. «И почему мы удивляемся одному и тому же каждый год?» — задаю я себе совсем не оригинальный вопрос, обходя очередную глубокую лужу и высчитывая, сколько еще осталось идти. У моих попутчиков — травяных лягушек — в голове другое, но цель аналогичная: побыстрее добраться до пруда. Я останавливаюсь. Сапоги перестают чавкать и хлюпать. И слышно теперь только: «шлеп-шлеп-шлеп», «шлеп-шлеп». Берусь пересчитывать лягушек и бросаю это занятие: слишком их много, да и не останавливаются они, как я. Прыгают по размытой тропинке по мелководью, по старой траве. У каждой голубоватое горло. Значит, самцы. Некоторые уже успели обзавестись подругами. Хотела написать: и едут самцы на пруд верхом. Однако это далеко от действительности. Самка и самец ухитряются отталкиваться от земли задними лапами одновременно и продвигаются вперед ничуть не медленнее остальных. А когда они очередной раз прыгают, раздается тихий приятный звук: «тр-р-р-р». Этот лес поначалу кажется мрачным и нереальным. Опираясь на изогнутые корни-подпорки, взметываются вверх гигантские деревья и образуют в небе крышу из листьев. Прорывается сквозь нее свет, и все окружающее становится призрачным, зеленым. Каждый день здесь повторяется одно и то же. Нет солнца — благодать, прохлада. Но добираются лучи до листьев. Открывают глаза птицы, стряхивают с себя сон обезьяны. И кричат уже обезьяны, крепнет птичий хор. А солнце торопится: поднимается и поднимается над горизонтом. Все жарче и жарче, все меньше певцов в хоре. И вот духота совсем тягостная. В лесу воцаряется тишина, а небо заслоняют темные огромные облака. И обрушивается на землю ливень, рокочет гром. Кончилась гроза. Снова веет свежестью. Однако это лишь маленькая передышка. Очень быстро опять наступает тягостная жара. Держится она до самого вечера. Наконец солнце исчезает, и обитатели русского экваториального леса приходят в себя. Стрекочут сверчки, поют цикады, извещают о своем существовании лягушки и жабы. уж летят степные галки. уж горячей пеной по небу в шесть мечей сверкают башни и блестят латинским маслом. волосами щит лазурный вмиг покрылся как гусёныш. кипите кости в жиже бурной. варенье черное в стаканах. уста тяжелого медведя горели свечкою в берлоге. мы не верим что мы спим мы не верим что мы здесь мы не верим что грустим мы не верим что мы есть. они открылись и сказали "на гуслях смерть играет в рясе она пропахшему подружка" чу сухорукие костры (свиная тихая колхида) горели мясом. Р ы с ь ж е н и л а с ь

Дмитрий Кальсонёв. Как Выбегалло, Прилепалло и Навалилло Родину делили.
Доброго дня всем. Сразу о главном. Нездоровая ситуация сложилась в самом сердце столицы нашей Родины. Мы ведём прямой репортаж с Блевотной площади, куда три лидера оппозиции привели сегодня пролетарские массы, практически под самые стены древнего Кремля, но всё же на достаточно безопасное от него расстояние. И вот наши внедрённые агенты сообщают нам, что вот-вот состоится специально запланированная акция оппозиции, дабы потрясти стены кремлёвские: лидеры Выбегалло, Прилепалло и Навалилло поднимутся над толпой на специальный помост и оттуда закидают стены Кремля жужупадами с открытыми на них своими пейсбучными страничками, на которых написаны обличительные посты, направленные на дестабилизацию вертикали власти и кремлёвской администрации. По замыслу организаторов акции, закиданные пейсбучными публикациями стены кремлёвские неизбежно должны дрогнуть, такой силы должен быть напор и антиправительственный пафос сих пейсбучных речей. Но вот мне докладывают, что одному из наших внедрённых агентов удалось перехватить один из брошенных жужупадов и прочесть несколько оппозиционных постов. Мне передают, что наш агент находится в глубоком шоке от прочитанного, более нескладного и неграмотного текста он не читал за всю жизнь, хотя человек обучался в журналистском колледже. Ну что тут сказать? Друзья, изучайте родной язык, любите его, самосовершенствуйтесь, читайте классиков. Ибо безграмотная чернь никогда не сможет поколебать стены кремлёвские. Оппозиция терпит уверенное поражение в информационной войне. Совпадение? Не думаю. Мороз по коже, карты в руки. Любовь до гроба, боль разлуки. Что нам готовит день грядущий? Дом казённый на кофейной гуще. Коса на камень, плачь в жилетку. Смеётся старая кокетка. Песок в часы насыпал кто-то - не к добру, топорная работа. Слеза ребёнка - честь державы. Глаза телёнка, пёс двуглавый. Гуляй народ, играй дубина. Ах, вечерело, разлюли-малина. А горло жжёт родной язык, как могуч он и велик. Как живителен глоток - заливай скорей, браток.

Письма читателей: Иванна Платинова. Любовь это поликарбонат.
Её неловкое перемещение через главное меню в браузер. Пересечение отпечатков пальцев на тачскрине. Соединение покрытых салатного цвета каучуком боков жужулы и её розово-чёрного маникюра. Слияние её подтянутой ягодицы с корпусом жужулы, когда включив аудио она кладёт её в задний карман. Движение её правой руки, когда жужула тихо вибрирует у ягодицы. Отражение её лица в погасшем экране, слегка искажённое матовой защитной плёнкой. Выпуклость подушечек её пальцев, когда она водит ими по тачскрину. Скрытые сексуальные аспекты жужулозависимости.

Был проведён ряд исследований для оценки скрытой сексуальной привлекательности фигур, уткнувшихся в жужулы. Эпизоды с демонстрацией жертв мобильных девайсов вызвали у смотрящих заметное учащение пульса и дыхательного ритма. Многие добровольцы пришли к убеждению, что жертвы эти невыносимо привлекательны своей хрупкой болезнью и позже использовали их в качестве личного фокуса сексуального возбуждения во время совокупления с обычными партнёрами. Жертвы жужулозависимости демонстрировали сходные всплески сексуальной активности и общего уровня самочувствия, когда периоды обезжужуливания были заметно сокращены. После короткого начального периода избегания жужулы они могли вновь с удовольствием углубиться в её изучение, либо в симуляцию озабоченной занятостью жужулой. В тридцати процентах случаев во время возвращения жужулы у наблюдаемых происходили спонтанные оргазмы.

Кнопочки циферки калькуляторы. Кнопочки калькуляторы компьютеры космос. Циферки калькуляторы ракеты полетели. Циферки ракеты калькуляторы полетели компьютеры нарушились. Стоп машина. Деревья стоят деревья глядят в небо деревья стоят. Посмотри внизу в самом низу чего там делается сколько червячков мошек букашек козявочек. Ползают соревнуются друг друга едят улыбаются шебуршат царапаются кусаются жужжат прыгают. А ты что сделал сегодня? А? Вот и думай что у тебя впереди шуршать прыгать радоваться улыбаться. Или корячиться букашить. Молчать напрягаться тужиться думать открывать стачиваться. Стоп машина. Кнопочки калькуляторы букашки козявки лягушки прыгающие едящие и деревья. Стоят деревья. Но это еще не всё! А звезды а дальше попробуй представь себе как это так нету конца? А ты что думал на кнопочки ракеты полетели калькуляторы циферки а? Нету конца. Расставьте знаки препинания.

Колонка главного редактора

Колонка главного редактора

Я мысли свои разглядывал
Я видел у них иные начертания
Я чувства свои измеривал
Я нашел их близкие границы
Я телодвижения свои испытывал
Я определил их несложную значимость
Я миролюбие свое терял
У меня не осталось сосредоточенности
Догадывающийся догадается
Мне догадываться больше нечего
Мне жалко что я не зверь
бегающий по синей дорожке
говорящий себе поверь
а другому себе подожди немножко
Мне не нравится что я смертен
мне жалко что я неточен
Многим многим лучше, поверьте
частица дня единица ночи
Мне трудно что я с минутами
они меня страшно запутали
Мне страшно что я не трава трава
мне страшно что я не свеча
Мне страшно что я не свеча трава
Мне страшно что все приходит в ветхость
и я по сравнению с этим не редкость
Мы сядем с тобою ветер
на этот камушек камушек смерти
Мне жалко что я не семя
мне страшно что я не тучность
Червяк ползет за всеми за всеми
он несет однозвучность
Мне страшно что я неизвестность
мне жалко что я не огонь

Авторские права на все процитированные тексты принадлежат их реальным правообладателям

Комментарии


в последнем эссе я опознал Пинчона задолго до упоминания ракет:)


А вот и нет, это Баллард Выставка жестокости , рассказ Круши! ( в другом переводе - Крушение!) - рассказ, послуживший основой для романа Автокатастрофа. Пинчон наверное читал его в 70-х.
А пассаж про "ракеты полетели" - это текст песни Мамонова Кнопочки


После такого пора завязывать комментировать что-либо.


Полезно бывает прокомментировать что-либо цитатой из Введенского или же из альманаха "Жизнь амфибий как она есть"


Вам нужно опубликовать это в журнале культура и трезвость или просто маленькой брошюрой давайте сделаем краудфандинг


Я хочу для начала стенгазету с фотографиями из журналов и рисунками, надо собрать денег на гуашь.
Вот, например, первую чудесную иллюстрацию уже нашёл:

картинка 951033


картинка leykka


ИВАННА АНАТОЛЬЕВНА ПЛАТИНОВА


Пёстро, по заграничному! ))


Как рубрика ИХ НРАВЫ