Больше рецензий

7 января 2016 г. 12:05

206

3

В книге понравилась только самая первая четверть, где Форд знакомит читателя со своим видением роли машин в физическом труде человека. Так же в самом начале представлена жизнь Форда-разработчика, что мне, как инженеру гораздо интересней, чем оставшиеся 3/4 книги о Форде-предпринимателе. Генри Форд всю свою жизнь только и делал, что откидывал все лишнее и оставлял суть, постоянно искал оптимальный и выгодный вариант в любом деле будь то использование более легких материалов при изготовлении автомобиля, обеспечение рабочими местами работников-инвалидов и упразднению всякой бюрократической волокиты.

Полные люди не в состоянии бегать так быстро, как худощавые, а мы придаем большей части наших транспортных машин такую грузность, словно мертвый вес и объем увеличивают скорость! Бедность в значительной степени происходит от перетаскивания мертвых грузов.

Были и неприятные впечатления в процессе чтения – согрешили местами видимо экономное и/или торопливое издательство, что не могло не отразиться на переводе. По-русски так не пишут:

Мы наняли себе дом в Детройте на Бэгли-авеню.

Мерцание пробуждающегося мастерства в ребят глазах несомненно.

Я вовсе не желаю строчить из себя знатока в железнодорожном деле.

Ну и как так можно было испоганить популярное высказывание Форда:

«Каждый покупатель может окрашивать свой автомобиль по желанию, если автомобиль черный»

При этом на обложке книги всем понятное:

«Вы можете получить Форд любого цвета, при улови, что этот цвет будет черным».

Я конечно и сам коряво пишу, но кто или что тогда может обучить грамоте лучше, чем книга?
В целом хорошая книженция, какие-то умные мысли все же осели в голове. Спасибо :)

картинка colour800

ЖЖ