Больше рецензий

telluriya

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

28 декабря 2015 г. 06:06

168

2

Пробежалась между делом по книжке блоггера о блогах. Что сразу насторожило - издательство. МИФ в моих глазах имеет совершенно определенную репутацию - выпускают в основном что попало, какие-то второсортные книжонки для условных страшил-без-мозгов.

Ну и надо сказать, мое мнение в очередной раз подтвердилось. Во-первых, начинается книга с положительных отзывов других блоггеров. Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. И вообще, ну что можно написать об интернете в книге, и надеяться, что это не устареет через пять минут после сдачи в руки редактору?

Во-вторых, вся абсолютно информация в книге - это что-то вроде дневника Капитана Очевидность. Я понимаю, что книга была написана в 2008 году, когда блоги были в новинку, и так далее. Но ведь это даже с точки зрения исследовательского и исторического интереса скучно, банально, плоско и бездарно. Ну вот не умеют у нас писать нон-фикшн, хоть ты тресни. В западных изданиях даже очевидные истины излагают с умом, у нас и нового ничего рассказать не могут, и старое описать не умеют.

Потом, автор пытается давать советы одновременно и блоггерам, и владельцам бизнеса, желающим продвигать свой товар через блоги, и маркетологам и пиарщикам, занимающимся продвижением...и никому ничего полезного сказать не может. Я лично вообще уверена, что пиару и работе с соцсетями можно научиться только на практике.

В общем, не тратьте время на эту книгу, она морально устарела еще до выхода в свет.