Больше рецензий

Freyray

Эксперт

говорят, что экспертка

22 октября 2015 г. 19:43

744

Книга-то хороша, но есть одно но: нынче и для самих клиентов ее содержание уже привычная истина. Даже какой-нибудь маленький магазинчик в глубокой провинции имеет если не сайт, то страницу в какой-либо соцсети с обратной связью. На заре интернета эта книга, может, и стала бы прорывом, но не сейчас, и не три года назад, впрочем, ее полезность от этого меньше не становится.

Обратная связь компаний в свое время действительно была шокирующей: сидишь в своем уютном бложике, жалуешься на дурную связь одного из операторов, как вдруг в комментариях появляется представитель компании, готовый к диалогу - да тут впору со стула упасть! А сейчас в большинстве соцсетей сидят люди, готовые ответить на вопросы о своих штуках (услугах, предметах и т.д.), помочь с настройкой, доставкой или еще чем-нибудь.

Но мало самим говорить с клиентами, нужно заставить их говорить. Серновиц приводит случаи, происходившие в различных компаниях, которые наглядно иллюстрируют сарафанный маркетинг во всей красе, и при этом дает не просто советы, а самое настоящее пошаговое руководство. Сарафанное радио всегда работало лучше рекламы, а теперь вы можете воспользоваться им для своего дела, более того, вы уже им пользуетесь, только не знаете этого.

Пожалуй, книга будет полезна для предпринимателей. И, что самое лучшее, Серновиц постоянно твердит о честности и качестве, которые стали необходимостью в наше время, ведь об обмане и некачественном состоянии продукта (дурном отношении персонала, etc) сразу станет известно и в интернете, и в реальном мире.

Порадовал один момент:

"Чтобы начать, заполните рабочие таблицы, приведенные ниже. (Версии для печати можно скачать на (ссылка на сайт), но я рекомендую купить несколько экземпляров книги)".

Во-первых, не проще ли взять листок и ручку? Во-вторых, согласитесь, автор чертовски хитер.

http://readly.ru/review/21200/

Комментарии


ха надеюсь мой директор ее не читала, а то заставит...))


Заставит общаться с клиентами?


Общаться с клиентами моя работа) Читать и конспектировать))


Поверьте, книга очень легкая для чтения, никаких заумных оборотов, все просто и доступно. Ее и конспектировать - одно удовольствие.


Одну я уже законспектировала и т.к. вся моя работа на этом самом и держится, то нового для меня нет и уже давно)