Больше рецензий

10 сентября 2015 г. 20:32

3K

5 Покупатель не дурак, он – твоя жена

Общее мнение, что книга обязательна к прочтению рекламистам и желательно рекламодателям. Знания, изложенные Дэвидом Огилви в далеком 1963 году, бесценны и образуют собой фундамент всей хорошей современной рекламы. Хотя разбираться в рекламе и в ее механизмах может быть полезно буквально каждому человеку.

Книга читается легко, проще любой художественной, - и биография автора, и живые примеры рекламных кампаний, и конкретные рекомендации по созданию рекламных кампаний. Примерно на середине книги я начал фиксировать некоторые мысли автора в заметки, ближе к последним страницам я сохранял информацию буквально целыми главами. Это по сути настольная книга, в некотором смысле даже инструкция, к которой нужно будет вернуться снова.

Мне довольно трудно писать обзоры на хорошие книги. Это тот самый пример, когда особо нечего сказать, хочется лишь посоветовать прочесть эту книгу всем специалистам, которые еще ее не прочли.

Автор книги навсегда вписал свое имя в историю мировой рекламы. Рекламу многих известных нам брендов делало именно агентство Ogilvy & Mather: Schweppes, Shell, Rolls-Royce, Nestle, IKEA и многие другие. Хочу отметить, что у автора обширная биография, и история его жизни тоже довольно интересна.

Мой книжный блог