Больше рецензий

ohmel

Эксперт

Читающая белка

8 сентября 2015 г. 14:52

21

4.5

Что я делала пока читала эту книгу? Ржала как сумасшедшая и потихоньку забивала цитатами ленту своим друзьям в Фейсбуке. Потом со мной в унисон ржало полгорода:-)
Но это лирика. А если по делу, то автор использовал форму романа в письмах, но только не в классических конвертиках, а электронных. Жизнь рекламного агентства полного цикла показана в разных аспектах - кто что работает, кто против кого дружит и кто с кем спит-болтает-бухает.
Асоциальные креативщики, такие себе нежные растения умственного труда, вершина творческого айсберга, оказываются либо наркоманами-алкоголиками (и это, кстати, проще осознать не связанным с рекламой людям, поскольку полностью соответствует представлениям о богеме), либо талантливейшими фриками разных мастей (и да, это тоже вполне вписывается в привычную картину мира), либо махровыми тупыми карьеристами и мошенниками (и вот да, прокольчик в личной карте "как все должно быть устроено"). Офисного планктона в привычном всем смысле мало - всего двое товарищей, собирающих разноцветные скрепочки-маркеры и ратующих за сохранность коврового покрытия или за скорость эвакуации при пожарной тревоге.
Что больше всего понравилось? Легкий, образный язык без лишнего сленга.
А вот что больше всего напрягло, так это подбор героев: все умные, талантливые или выигравшие - женщины, все лузеры - мужики. Как-то прямо даже слегка натужно, что ли. При всей моей искренней убежденности в более высоком уровне развития женщин как родо-видовом признаке.

книжное путешествие, тур 8.