Больше рецензий

Sammy1987

Эксперт

На самом деле нет

30 июля 2015 г. 17:41

406

1

Однажды Алена де Боттона пригласили провести семь дней в новом терминале аэропорта Хитроу, чтобы провести беспристрастный анализ терминала и написать рекламный буклет книгу.

«Неделя в аэропорту Хитроу» — это как раз тот случай, когда ожидания не совпадают с реальностью. Аннотация обещает нам увлекательный рассказ о жизни аэропорта, о тревогах и радостях пассажиров, расставаниях и встречах, о волнующем ожидании полета и начале большого путешествия... На деле получаем поверхностное описание структур аэропорта, как будто автор не неделю жил в аэропорту, а мимолетно заглянул во все двери перед рейсом. Автору предоставили полную свободу слова и возможность писать обо всем, что он видит в аэропорту, но, к сожалению, Боттон возможностью не воспользовался. Пара-тройка рассказов о встреченных в аэропорту людях, догадки о мыслях и чувствах случайных пассажиров, немного философствования об ожидании близкой смерти (вот уж никогда не думаю о смерти, садясь в самолет), и фотографии с претензией на оригинальность.

Интересного рассказа о жизни аэропорта из книги не получилось, да и рекламного буклета аэропорта Хитроу тоже. Назначение этой книги остается для меня загадкой, а единственный ее плюс — небольшой объем, читается буквально за полчаса.

Случайная цитата: «В „Бритиш эйруэйз“ проводятся регулярные мотивационные семинары, доступ в тренажерный зал и бесплатные кафетерии используются с тем, чтобы добиться максимально наглядной, напрочь лишенной сентиментальности и труднодостижимой цели: дружелюбного отношения к потребителю»