Больше рецензий
30 июля 2015 г. 14:01
1K
Захотелось мне однажды почитать сие творение, женская душа запросила чего-то простого и приятного. Только я не ожидала, что творение окажется настолько простым и, главное, вымораживающим своей неестественностью. Первый том попал в мои тогда еще детские ручонки еще в далеком две тысячи восьмом, потому история о несправедливо осуждённом миллионере, которому в жизни пришлось несладко, впечатляла неимоверно. За второй же том взялась не далее как пару недель назад, и была весьма удивлена – либо автору было лень продумывать сюжетную линию, либо моё восприятие настолько изменилось. Либо все вместе.
Ну серьезно, господа, как такое может произойти в реальности? Вот, к примеру, посадят Александра Гордона за убийство, которого он не совершал, он отсидит лет пять, сбежит из тюрьмы, затем, будучи проездом, похитит меня из моей Рамони. Ну а что? Мне нравится. А затем я в него влюблюсь, он в меня тоже, а тем временем нас будет искать вся полиция страны. Когда он отпустит меня, в моем доме уже будут ждать ФСБшники, один из которых немедленно в меня влюбится. Да мне проще поверить, что меня Александр Гордон из Рамони похитит, чем в то, что события будут развиваться так!
Хотя, признаться, в определенный момент даже стало интересно. К середине второго тома закрутился неплохой, в общем-то, детективчик, но и он исчез, сметенный желанием автора непременно рассказать любовную историю, которая так сочится сахарным сиропом, что даже осы слетаться начали. Нежный и бесконечно милый профиль Джулии просто не желает исчезать со страниц, преследуемый мужественным профилем Зака. На месте издателей я бы просто печатала эти два профиля на каждом развороте лицом друг к другу, на смысловую нагрузку это бы не повлияло. Единственное, что получилось относительно правдоподобно – поведение главной героини, в состоянии депрессии. Остальное же – либо косяк переводчиков, либо автора, у которого никогда в жизни не было ни отношений, ни связанных с ними проблем. Главная героиня сначала плачет так, что никогда в жизни больше не сможет плакать, затем плачет так, будто выплакивает свои последние слезы и, наконец, плачет так, будто её жизненно необходимо эти слезы выплакать. Ну а в конце концов просто рыдает, раскаиваясь.
В итоге мы имеем: девушку со сложным прошлым, которая влюбилась в миллионера (не в его деньги, а именно в него самого, мужественного, сильного и прекрасного); миллионера, который выдержал все удары судьбы, стал миллионером, перенес невзгоды и лишения, был оправдан и женился на бедной девушке, отвергнув всех роящихся рядом с ним богатых пустышек с фигурами нимф; парочку попутно объединенных супружеских пар; восторжествовавшую справедливость и красочное описание месячного воздержания миллионера от плотских утех. Всё. Хеппи энд! Только у меня остался один вопрос: где Пол Джеферсон?! Или для автора данного произведения то, что персонаж выполнил свою миссию, является основанием для выкидывания его со сцены без всяких объяснений и последующих упоминаний?
В общем, ребят. «50 оттенков серого» просто были разрекламированы лучше, подобных творений на самом деле очень и очень много. Не надо это читать. Поверьте.
Комментарии
К "Оттенкам" - никакого отношения. "9,5" недель Макнилл - вот "Шинель" из которой вышло новомодное творение:)
Книга Макнот - мила, проста и оптимистичная, я ее еще в 90-х читала и в отличие от остального шлака, прочитанного в те годы, она запомнилась.
Кто такой Пол Джеферсон? Помню только Пола-агента ФБР, но он Ричардсон и про него читайте "Ночные шорохи".
Как ни странно, в моем варианте книги он именно Джеферсон, электронному варианту не повезло. Но, все же, куда он исчез?
Если в вашем варианте агент ФБР - Джеферсон, то в других он - Ричардсон. И никуда он не исчезал - сделал свое дело по реабилитации Джулии в финале и удалился лелеять свою растэрзанную душу, а что ему еще делать - на свадьбе плясать?:)
А добрая Макнот, очевидно, идя на поводу у тех, кому он запомнился и полюбился, уделила ему тонны внимания в "Ночных шорохах".
Допустим, дело свое он сделал, допустим, удалился лелеять свою душу, но как, каким образом? Может, он на наркоту подсел или его машина сбила? Я ведь волнуюсь. Открытые концовки историй не такими должны быть.
Думаю, что Пол смирился с выбором Джулии, спокойно пережил расставание и вернулся на работу...
Увидела комментарий только спустя два года)
Между проходными романами и шедеврами, мне кажется, огромное расстояние, в которые входят нормальные, интересные, интригующие хотя бы истории. К примеру, первая книга из этой серии была хорошей и добротной, решающей свою задачу. Вторая скатилась непонятно во что, и я бы ее даже проходной не назвала, она хуже.
Меня главная героиня просто убила своим поступком. Очень глупо и тупо. И страдала потом ещё. И все ей сочувствовали. Удивительно, как герой её простил.