Больше рецензий

30 июля 2015 г. 14:01

1K

Захотелось мне однажды почитать сие творение, женская душа запросила чего-то простого и приятного. Только я не ожидала, что творение окажется настолько простым и, главное, вымораживающим своей неестественностью. Первый том попал в мои тогда еще детские ручонки еще в далеком две тысячи восьмом, потому история о несправедливо осуждённом миллионере, которому в жизни пришлось несладко, впечатляла неимоверно. За второй же том взялась не далее как пару недель назад, и была весьма удивлена – либо автору было лень продумывать сюжетную линию, либо моё восприятие настолько изменилось. Либо все вместе.
Ну серьезно, господа, как такое может произойти в реальности? Вот, к примеру, посадят Александра Гордона за убийство, которого он не совершал, он отсидит лет пять, сбежит из тюрьмы, затем, будучи проездом, похитит меня из моей Рамони. Ну а что? Мне нравится. А затем я в него влюблюсь, он в меня тоже, а тем временем нас будет искать вся полиция страны. Когда он отпустит меня, в моем доме уже будут ждать ФСБшники, один из которых немедленно в меня влюбится. Да мне проще поверить, что меня Александр Гордон из Рамони похитит, чем в то, что события будут развиваться так!
Хотя, признаться, в определенный момент даже стало интересно. К середине второго тома закрутился неплохой, в общем-то, детективчик, но и он исчез, сметенный желанием автора непременно рассказать любовную историю, которая так сочится сахарным сиропом, что даже осы слетаться начали. Нежный и бесконечно милый профиль Джулии просто не желает исчезать со страниц, преследуемый мужественным профилем Зака. На месте издателей я бы просто печатала эти два профиля на каждом развороте лицом друг к другу, на смысловую нагрузку это бы не повлияло. Единственное, что получилось относительно правдоподобно – поведение главной героини, в состоянии депрессии. Остальное же – либо косяк переводчиков, либо автора, у которого никогда в жизни не было ни отношений, ни связанных с ними проблем. Главная героиня сначала плачет так, что никогда в жизни больше не сможет плакать, затем плачет так, будто выплакивает свои последние слезы и, наконец, плачет так, будто её жизненно необходимо эти слезы выплакать. Ну а в конце концов просто рыдает, раскаиваясь.
В итоге мы имеем: девушку со сложным прошлым, которая влюбилась в миллионера (не в его деньги, а именно в него самого, мужественного, сильного и прекрасного); миллионера, который выдержал все удары судьбы, стал миллионером, перенес невзгоды и лишения, был оправдан и женился на бедной девушке, отвергнув всех роящихся рядом с ним богатых пустышек с фигурами нимф; парочку попутно объединенных супружеских пар; восторжествовавшую справедливость и красочное описание месячного воздержания миллионера от плотских утех. Всё. Хеппи энд! Только у меня остался один вопрос: где Пол Джеферсон?! Или для автора данного произведения то, что персонаж выполнил свою миссию, является основанием для выкидывания его со сцены без всяких объяснений и последующих упоминаний?
В общем, ребят. «50 оттенков серого» просто были разрекламированы лучше, подобных творений на самом деле очень и очень много. Не надо это читать. Поверьте.

Комментарии


К "Оттенкам" - никакого отношения. "9,5" недель Макнилл - вот "Шинель" из которой вышло новомодное творение:)
Книга Макнот - мила, проста и оптимистичная, я ее еще в 90-х читала и в отличие от остального шлака, прочитанного в те годы, она запомнилась.
Кто такой Пол Джеферсон? Помню только Пола-агента ФБР, но он Ричардсон и про него читайте "Ночные шорохи".


Как ни странно, в моем варианте книги он именно Джеферсон, электронному варианту не повезло. Но, все же, куда он исчез?


Если в вашем варианте агент ФБР - Джеферсон, то в других он - Ричардсон. И никуда он не исчезал - сделал свое дело по реабилитации Джулии в финале и удалился лелеять свою растэрзанную душу, а что ему еще делать - на свадьбе плясать?:)
А добрая Макнот, очевидно, идя на поводу у тех, кому он запомнился и полюбился, уделила ему тонны внимания в "Ночных шорохах".


Допустим, дело свое он сделал, допустим, удалился лелеять свою душу, но как, каким образом? Может, он на наркоту подсел или его машина сбила? Я ведь волнуюсь. Открытые концовки историй не такими должны быть.


Думаю, что Пол смирился с выбором Джулии, спокойно пережил расставание и вернулся на работу...


Забавно, что вы не упомянули, что в этом романе подняты достаточно серьезные темы: безграмотности, некоторые из проблем приемных детей и проч.
А по поводу «хорошести» главной героини, автор совершенно четко объясняет все читателям. Очень жаль, что вы это пропустили. 
Если для вас это «проходной» роман, напишите, какие по вашему мнению шедевры.


Увидела комментарий только спустя два года)
Между проходными романами и шедеврами, мне кажется, огромное расстояние, в которые входят нормальные, интересные, интригующие хотя бы истории. К примеру, первая книга из этой серии была хорошей и добротной, решающей свою задачу. Вторая скатилась непонятно во что, и я бы ее даже проходной не назвала, она хуже.


Меня главная героиня просто убила своим поступком. Очень глупо и тупо. И страдала потом ещё. И все ей сочувствовали. Удивительно, как герой её простил.