Больше рецензий

Paragon

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

15 июля 2015 г. 23:35

2K

4

Честно говоря, думала что будет больше книга о том "как надо" - с размышениями и теориями. Оказалось - результаты исследований. Хотя размышлений тоже хватает, но скорее в формате обсуждения результатов. Как мозг человека реагирует на рекламу и всякие ассциативные информационные посылы? Что эффективно а что нет.
Интересно например что реклама с сексуальным подтекстом практически не действует. То есть да, внимание привлекает - но именно к подтексту, а не к тому что должно рекламироваться. Если конечно не довести дело до скандала - но это уже другая история.
Полезно почитать тем кто работает в области, да и всем остальным тоже - чтобы понимать как и что тебе продают, и на каких нотках играют. Дабы сознательно отличать свое собственно сознательное решение от еще одного маркетингового приема.
Читается кстати легко и занимательно.