Больше рецензий

19 февраля 2010 г. 14:58

127

3

Собираясь писать отзыв о прочитанном "Отеле "Нью-Хэмпшир", просмотрела восторженные хвалебные отзывы о нём. Удивилась. Ещё раз сверилась с данными на обложке книги. Нет, я всё-таки ничего не напутала и читала именно её, однако же желания превозносить автора сего действа до небес не возникает.

Ну, семейная сага. Читается легко, спорить не буду, хотя элемент занудства присутствует. Постоянные реверансы в сторону извращённого секса и увлечения бодибилдингом уже к середине книги начали заметно утомлять. Инцестуальные мотивы взаимоотношений "Джоника" с Фрэнни предсказуемы аккурат с аннотации и обещания фрейдистских перепевов. Складывается впечатление, что автор знаком с творчеством великого и ужасного только по единственной работе "Тотем и табу", где как раз идёт речь о табу на кровосмешение.

Медведица Сюзи меня просто выключала, опять-таки непроходимой предсказуемостью, в самом нехорошем смысле.
Хотя опять-таки юмор присутствует, назвать книгу совсем уж унылым говном язык не повернётся. В некоторых сценах, а в частности, в последней с участием Чиппера Доува, возникал вопрос, что курил автор. И не выкурить ли мне того же, чтоб догнать весь комизм ситуации.

Герои какие-то чахлые, у старшего брата, помнится, был манекен, так вот все герои - это сплошные манекены с маниакальной жаждой индивидуальности, единственное исключение - Фрэнни, вот она настоящая, ей веришь. Впрочем и сам герой признаёт это её преимущество.

Кстати, Лилли - маленькая писательница всё время писала, чтобы подрасти, не потому что она была талантливой, а просто ради преодоления, вот не могу избавиться от предположения, что она-то и есть отражение самого автора с его идеями о "настоящей" жизни. Вы видели в гостиницах и на улицах города медведей? И я нет. Дебилов видела, медведей нет. Так где она правда жизни, где реализЬм, мать его?

Так что дальнейшее знакомство с Ирвином придётся, увы, свернуть, ибо, как я поняла, стиль его меня не вдохновляет.