Больше рецензий

24 апреля 2015 г. 22:17

381

Это, конечно, производственный роман. Роднянский явно влюблен, любит телевидение, - ну, или в прошедшем времени - любил, учитывая, как там все заканчивается – акционеры, CEO, IPO и прочий «жестокий романс». Но ведь до этого – сплошная романтика Большого телевидения: читать про взаимоотношения с Кучмой и вообще, о том, что творилось тогда на украинском ТВ, а потом и на «первом развлекательном» дико интересно. Даже про подсчет долей, рейтингов – интересно. Хотя думаю, что написать скучную книгу о телевидении и кино не то чтобы невозможно, но для этого надо быть редкостным занудой. Роднянский не такой. Он обаятельный и профессионал. Знаете, такому начальнику хочется приносить кофе, и чтобы он звонил тебе в выходные, потому что придумал новый сумасшедший проект и… и родиться, наконец, красивой, и не в Бирюлево, и сбежать в тот мир к продюсеру Шаталину, ой, то есть Роднянскому. В мир, где, например, Константин Львович (больше известный, как Эрнст), директор телеканала Россия (?!??) и сам Роднянский бросали монетку, решая, кому какой сериал из выкупленного у НТВ архива достанется. Где «Моя прекрасная няня» благодаря стратегически правильному повтору в полночь вдруг становится чем-то вроде «Спокойной ночи малыши» для взрослых. Где сценарий о героиновой проститутке(!) и миллионере покупает студия Дисней – нет, серьезно! И как потом все девочки мира начинают мечтать о Ричарде Гире с букетом на пожарной лестнице. Чужие знания, успехи и даже провалы (Роднянский отдельно напишет про «Обитаемый остров») завораживают. В общем, когда входит продюсер, все начинает вертеться. И если верить в пирамиду Маслоу (земляка, кстати, Александра Роднянского), это и есть вершина любой деятельности – «самореализация» называется. Продюсером я не стану, это понятно, но и скачивать «Левиафан» тоже не хочу. Могла бы, но не буду.