Больше рецензий

25 марта 2015 г. 08:22

2K

5

Книга наизнанку, но о том же. Если в "Психология влияния" того же Чалдини за личным авторством вам расскажут, как окружающие втюхивают вам то, что нужно втюхать, то в этой книге вам расскажут все то же самое, только со стороны продавцов услуг. Однако, есть и применение техник в повседневной жизни.

Ничему плохому не учат, просто рассказывают, как стать убедительней, найти подход к людям, научиться общаться. Учат менять несколько слов и этими словами серьезно менять результат переговоров. Даже поведение человека не обошли вниманием. Читается легко и просто, расписано понятным языком, как и большинство книг по психологии, написанные американскими авторами, однако это совсем не значит, что вы просто потратите время. объем информации в книге колоссальный в жизненных примерах, опыте крупных компаний и мелких предпринимателей.

Книга разбита на 50 работающих методов. Но разбивка очень условная, потому что методы вытекают один из другого, а иногда и мешают друг другу. Так что стоит рассматривать не как инструкцию к применению, а скорее общий мануал по ведению переговоров.

Тут же рассказывают и о том, как методы могут повлиять на общение отрицательно как и вам самим, так и тому, кого вы пытаетесь в чем-то убедить.

Главное, используйте эту книгу во благо и люди к вам потянутся.