Больше рецензий

19 марта 2015 г. 16:18

27

5

Хотелось бы начать с того, что творчество данного автора мне очень нравиться.
Конечно не все произведения, но большинство (а это главное).

В них есть место таинственности. ужасным событиям и расследованиям, что несомненно интригует.

Собственно данная рецензия будет посвящена не целой книге, а лишь одному рассказу, и связанному с ним экранизации.

А вы готовы окунуться в безумие, отобедать с сумасшедшими и встретиться с надзирателями в смоле и перьях?

Началось мое знакомство с сим произведением лишь после экранизации "Обитель проклятых". Сюжет фильма, по описанию не предстает пред нами каким-то изощренным или сложным.

Молодой и крайне симпатичный доктор Эдвард, выпускник Оксфорда, прибывает на работу в психиатрическую клинику, где его никто не ждёт. Его внимание сразу привлекает красивая леди миссис Грэйвз, оказавшаяся здесь за покушение на убийство истязавшего её мужа. Директор лечебницы применяет странные на взгляд официальной медицины методы лечения и даже водит дружбу с некоторыми пациентами. Но вскоре Эдварду предстоит понять, что это — далеко не самое необычное, что таится в стенах больницы. Эдвард пытается разъяснить эту проблему. Кто знает чем все это закончится.

Но по мере развития сюжета возникает все больше вопросов, нагнетается атмосфера, разворачиваются неожиданные повороты... А конец фильма вообще поразил меня до глубины души (такой подставы я не ожидала, но для сохранения хоть небольшой интриги - я о нем умолчу).

После данной экранизации, я заинтересовалась, по какому же произведению Алана Эдгара По она была создана. И в первую очередь, меня удивило, что это был небольшой рассказ, не очень известный, но после его прочтения, могу сказать, что довольно занятный.

Называется он "Система доктора Смоля и профессора Перро.

В этом небольшом, но крайне занимательном рассказе, нам предлагается услышать о новой, необыкновенной системе взаимоотношения персонала и надзирателей с сумасшедшими.

Все карты я раскрывать не буду, в заключение хочу лишь добавить, что ни рассказ ни фильм не уступают друг другу:

Дайте понять умалишенному, что вы полагаетесь на
его благоразумие и сообразительность, - и он ваш телом и душой.