Больше рецензий

13 февраля 2015 г. 13:06

146

4.5

Недавно наткнулся на Top-100 Manga/Novels/Manwha и почему-то захотелось прочитать Nozoki Ana. Я порывался её прочитать уже давно, но дойдя тогдашнего онгоинга перевода — забил. Прочитав её, решить добавить её в прочитанное тут, на LiveLib`e , и, честно говоря, испытал шок не найдя ей тут. Почему так вышло — хз, но это неправильно! Как по мне, так эта манга — очень яркая.

Дальше...


Заметил такую вещь, что её недооценивают из-за кучи вещей. Вот, к примеру, мой недавний диалог с другом:
– Что читаешь?
– «Nozoki Ana».
– А по-русски?
– «Дыра в стене» или «Дыра для подглядывания».
– Фи…
Можно было ему доказывать что он не прав. Но зачем? Как когда-то мне сказал один препод: «Книги приходят тогда, когда они должны прийти.»… или как-то так.
Про что эта манга? Кто-то скажет, что про потрахушки главного героя, кто-то — про извращенку-вуайеристку, пытающуюся обратить ГГ в свою веру. Лично для меня, эта манга про маски людей. Сколько раз кто-то, надевая маску любви, дружбы или доброжелательности, нас обманывал или предавал, скрывая за красивым фасадом гниль? И для чего? Ради сиюминутной выгоды, продвижения по службе, желания выгодно выглядеть в глазах окружающих? Или сколько раз мы сами надевали эти маски, чтобы никто не видел на сколько же нам в действительности больно, чтобы этот мир окончательно нас не добил. Мы все носим эти маски, и порой, начинаем в них вживаться, теряя себя. И это не плохо, это — ужасно. Мы становимся равнодушными, сухими и чёрствыми. Какими мы были искренними и открытии в детстве: нам хорошо — мы смеёмся, плохо — плачем. А сейчас? Всё в себе, все внутри. Нет, вы не подумайте, я не говорю, что мы должны все вытряхивать свою душу первому встречному. Я хочу сказать, что нужно иногда снимать всю эту защиту и показывать всего себя, всё то дерьмо (пардон, но иначе не напишешь), которое в тебе есть. И, чёрт побери, тебе будет спокойнее и легче. Да, возможно это несколько эгоистично, всё так взять и вывалить, но и самому нужно быть готовым, к тому, что тебе вывалят такую же «кучу ромашек». Да и вообще как можно доверять человеку, не зная его демонов? А если кто-то скажет: «У меня их нет!», нужно просто разворачиваться и уходить… Я искренне надеюсь, что эта манга сделает людей чуть более правдивыми и менее лицемерными. Жизнь-то одна, всем мил не будешь, да и не стоит это потери себя.
Mask
Эта манга про то, как предательства самых близких людей меняют людей, подталкивая к краю. И тебе чертовски повезёт, если рядом есть человек, который удержит и поддержит. А если его нет, то ты, как вариант, станешь наблюдать за чьей-то жизнью, желая немного отогреться у костра чужих, настоящих и неприкрытых фальшью, чувств. И становишься готовым на много, чтобы сохранить этот огонёк ради себя, ради его владельца.
И в конце концов эта манга про отношения. В ней часто встаёт вечный вопрос отношение: «Соврать или промолчать, чтобы всё сохранить и не ранить? Или рассказать всю правду, а потом вымаливать прощение?».
Отдельным пунктом хочу оговорить манеру рисовки. Она — очень оригинальная и необычная. Она для меня (и не только) стала глотком свежего воздуха. Как бы там ни было, но она (манга) помимо всего прочего и явным образом — этти, и это нельзя оставлять в стороне. Все сексуальные сцены нарисованы очень классно. Да, возможно, такие сцены больше для хентайщины подходят, но они — чертовски классные. Тут я просто не могу упомянуть Оку Хироя с его «смазанными» сосками, куда уж без них. Отдельный вопрос — лица. Возьмём, к примеру, Кадживару Нао. При первом взгляде на неё начинает подташнивать от её ****ских глаз, но она оказывается очень добрым и отзывчивым человеком. Что это? Попытка мангаки сказать: «Не суди по обложке», или — оттенок наложенный эччи. Вряд ли у кого-то, кроме самой мангаки, есть ответ.
Nao
Ещё очень запомнилась футболка Юри. Не знаю что там было написано изначально, какую букву «съела» грудь: “v” или f”, но вышло очень «говоряще»!
Lie
Я тут всё в несколько тёмных тонах расписал, но, на самом деле, всё не так мрачно. Усть вагон юмора, да и в целом есть куча светлых моментов.