Больше рецензий

21 января 2015 г. 13:49

30

4

Он хотел лишь одного - жить, как все люди. Но он был слишком безобразен...

Я давно замечала, что французы почему-то питают особую слабость к таким вот таинственным роковым мистификаторам, вездесущим и практически всемогущим, хотя и скрытым от глаз простых смертных. Вспомнить хотя бы графа Монте Кристо, капитана Немо, Фантомаса... Теперь вот и с Эриком я знакома. И, должна сказать, он не слишком выбивается из этой компании во всех отношениях.

Это другая, чуть более взрослая история "Красавицы и Чудовища". Это, в каком-то смысле, прообраз "Никогде" Нила Геймана (чувствуете, вечным соперничеством французов и англичан повеяло?). Подозреваю, что именно описанный Леру волшебный и тайный многоярусный и густонаселенный удивительными персонажами мир парижской оперы вдохновил Геймана сотворить что-то подобное с лондонской подземкой.

А вообще, скажу я вам, мне страшно повезло: я не имела ни малейшего представления о сюжете этой знаменитой драмы до прочтения романа. И он показался мне крайне увлекательным и волнующим в итоге. Кто бы мог подумать? ))

Музыка обладает магической силой устранять все во внешнем мире, за исключением звуков, которые проникают прямо в сердце.

Комментарии


Такое необычное сравнение с "Никогде".


А моя любовь к "Призраку Оперы" началась с последней экранизации и песен. Книгу я тоже читала запоем, мне был очень интересен первоисточник, и он не разочаровал :)
А еще мне понравилась пародия на эту книгу у Терри Пратчетта - "Маскарад".