Больше рецензий

20 января 2015 г. 10:48

533

Многие давно находятся с Куном в интимных отношениях. И фамилия еще такая.
Крик с улицы.
- Пацаны!!Пошли мифы Древней Греции смотреть!! Мне вчера подарили!!

У меня была личная книга. И не только Куна. Но сей факт афишировать я не собирался, тем более во дворе. Это все равно, что поделиться с другом девушкой. На любителя. Что еще может интересовать лет в 7-8, если на улице первая половина восьмидесятых, а в книге много голых теток. Как мне кажется, внешний вид богинь в результате наложил отпечаток и на отношение к ним. Так вот, разглядывая фотографии скульптур, можно нечаянно прочитать и саму книгу. Более того - стать фанатом Троянской войны.

Предложенный вариант книги Куна - это первая часть того, что имелось у меня в детстве в виде "Легенды и мифы Древней Греции". Эти истории, имена, ремейки, ассоциации и тому подобное в изобилии будут встречаться всю жизнь в литературе, кинематографе и т.д. Помогает это восприятию или дает какой-то свой искаженный бесполезный подтекст изначально, вырабатывая предвзятое отношение - об этом судить сложно.

Цитировать все это можно до бесконечности. "Зевса вскормили молоком божественной козы". Кто бы сомневался. До сих пор помню все имена и родственные отношения с богами. Для этого был мифологический словарь. Существуют две версии рождения Афродиты: по более поздней, А. — дочь Зевса и океаниды Дионы; по старым мифам, А. родилась из морской пены, образованной каплями крови с гениталий оскопленного Кроносом Урана (по народной этимологии имя А. выводилось из греческого слова «афрос» — пена и означало «пенорожденная»).

Структура многобожия имеет одного основополагающего папу в любом случае. Также, как и Библия, писанная разными людьми и имеющая одну основу. По сути - каждый бог воплощение какого-то одного плоского ( плотского, кому нравится) желания Зевса. Женишься на Гере, совокупляешься с умелой Афродитой, пьешь с Дионисом и охотишься по-пьяни на Артемиду. Можно набить морду Аресу и кидать гнилыми помидорами в Апполона. Все равно там везде полный инцест и содомия.

На примере Троянской войны мы четко разделяем наших и ненаших. Я всегда за тех, кто побеждает и поэтому греки наше все. Хорошо помню фразу "Царит Гера на Олимпе. Повелевает, как муж ее Зевс, громами и молниями". Я тогда еще понял, что машина с водителем дальше парикмахерской женщину не повезет.

Книга не прочитана в рамках игры "Долгая прогулка". Более того - не собираюсь ее читать, ибо эти песнопения напоминают жвачку мозга. Искренне соболезную тем, кто доползет до конца "Одиссеи" - что может быть скучнее долгого возвращения к жене. Никакая жена того не стоит. Да и Троянская война тоже велась не из-за Елены. Здесь все подробно.

Комментарии


Как раз не так давно дополз до конца "Одиссеи". А вот "Илиаду" в свое время до конца не дочитал - бесконечные баталии в конечном счете утомляют:)


Прочитал в школе, потому что не хватало информации о Троянской войне. даже сейчас услышав любое имя героя, скажем. "Идоменей" - помню чей он правнук и царь какого островагорода


Во как! Не, я так сходу вряд ли припомню разницу даже между Гектором и, "как его, дьявола", Менелаем, что ли:)


Они не дрались. Менелай отпинал Париса, а Гектора отпинали трое


Парис вообще вроде так себе воин был. Он все больше по женской части:)


На фоне Ахилла и Аякса-старшего все фуфло


Читаю сейчас Одиссею. И как раз абыдна, потому как ни фига не про трудное возвращение домой к жене и не про приключения, а про то, как Одиссей годами по гостям бухал. Сцилла и Харибда? А вон он там за 2 страницы это место проплыл. А потом в подробностях на 4 главы песни очередные возлияния и трёп ><


О, зойта, уздави ты споригея зыбно сына! Храни септензию тогей!


Все равно там везде полный инцест и содомия.


А еще каннибализм и мазохизм.
Вот Зевс - счавкал мамашу Афины, а потом топориком себя по голове, топориком.
Вот до чего бабы доводят)))


Афины в смысле


Они самые, производящие невыносимый шум, да еще и со сковородкой (вместо меча) наперевес;)