Больше рецензий

11 января 2015 г. 22:39

155

2

Описание книги показалось достаточно любопытным, что, собственно, и сподвигло меня её прочесть. К современной литературе отношусь скептично, как выяснилось - не зря.

Структурно книга состоит из 26 глав, каждая из которых посвящена тому или иному бренду, который играет определенную роль в жизни главного героя-автора. Глава включает в себя 4 обязательных пункта:

Factum , где дается краткое описание истории появления, развития бренда, проводятся статистика и интересные факты. На мой взгляд, это та самая изюминка, которая заставила меня дочитать книгу. Например, мне было интересно узнать полное имя всеми известной куклы Barbie, или, например, то, что жевательная резинка Orbit использовалась для нужд военного времени - снимая напряжение солдат американской армии. Но в целом, эти данные можно почерпнуть из любого источника, но возникает вопрос, нужно ли забивать голову этими фактами?

Punctum - пункт, содержащий размышления автора, о том, какое место занимает бренд в его жизни, и непременное заключение - без этого бренда жизнь была бы уже не той. Сказать по правде, читать было неинтересно, более того, усугублялось положение крайне экстравагантными мыслями автора, если можно так выразиться, как, например: «Незачем держаться за людей, которые не оценили твои недостатки. Достоинства они тоже не оценят.» Такая позиция отклика во мне не находит, я практически не встречала людей, которые бы в первую очередь стремились демонстрировать свои недостатки, дабы с первых минут знакомства выяснить "твой" это человек или нет. Кроме того, неужели мы сможем кардинально изменить отношение к близкому человеку, если он укажет нам на наши недостатки, которые ему пришлись не по душе ? Маловероятно. Но если следовать суждениям автора, то должны бы.

Soundtrack. Кривить душой не буду, ни одну из песен не слушала. Может быть, потому и не прониклась атмосферой книги;)

Bonus - представляет собой рекламную концепцию бренда. Многие написаны с претензией на оригинальность , крайне напомнили по своему характеру рекламные концепции Виктора Пелевина из "Generation P".

По прочтении пришла к неутешительному выводу, что понравилась мне лишь описательная часть книги, что составило около четверти произведения. :(