Больше рецензий

30 ноября 2014 г. 22:26

60

5

она снова это делает! ну, Чемберлен. она опять меняет младенцев, хоть и способами менее санта-барбарианскими. …следует признаться, что пишу это только ради слова "санта-барбарианскими".
и полёт нормальный. мне всё ещё нравятся её драмы. леденящий душу леденец, товарищи, и саспенс, какой не во всякой хорошей мистике сыщешь. напряжение-электричество между персонажами, выступающее (в вольтах) далеко за пределы заявленного жанра.
"узы" постмодернистски построены так, будто их автором является их же главгероиня. она видит своей святой миссией донести до человечества информацию о внутриутробном алкогольном синдроме, и книга вокруг популяризации того самого и построена. и убедительно как ни странно построена. не чета обыкновенной социальной рекламе.
что заставляет чуть ли не плакать. на днях довелось прочесть книжку примерно того же жанра, только отечественного производства. так там женщине на восьмой неделе беременности узнавшей о грядущем счастье запретили аборт: не по медицинским показателям, а по указанию левой пятки медсестры. а в "кровных узах" героине на четырнадцатой уже неделе дали выбор и какие-никакие гарантии, что любой не окажется фатальным. о боги, да это же страна, в которой к женщине относятся иначе, чем к живому инкубатору. значится, читать о разнице в нравах было больно и полезно.
(но на самом деле я здесь из-за тупого вопроса, мучающего меня недостаточно сильно, чтобы рыться в оригинале: а что, мальчика Кита там не каким-нибудь же Вэйлом звали? это уже наш восхитительный перевод добавил новых ярких смыслов фразе "юзернейма убил кит"? весьма распространённой в романе фразе)