Больше рецензий

7 мая 2024 г. 19:26

34

5 «Рост начался, когда мы начали доверять своим сотрудникам»

Упаковать бизнес в книгу - это гениально, читатели, которые рекламируют агентство - это шикарно! У всех есть равные возможности, но взять и воспользоваться ими может не каждый, а вырастить бизнес на адреналине, драйве и отваге и при этом расширить направления, стать инвесторами и лидерами комьюнити может точно не каждый.

Я люблю такую бизнес литературу, где без лишней воды можно взять себе несколько гайдлайнов и чек-листов, чтобы реализовать у себя.

По делу, что можно забрать из книги:
* Описанные процессы по аккаунт клиентингу
* Процесс построения внутренней базу знаний
* Проведение обучающих мероприятий и как на этом сделать бизнес и целую академию
* Необычный социальный пакет
* Ценности компании и как они интегрированы в ДНК бизнеса
* Идеи по управлению распределенными командами
* Карты развития
* Внедрение изменений внутри команды
* Выстраивание отношений с клиентами
* Сценарии проведения стратегических сессий
* Как проживать кризис лидерства
* Форматы корпоративов
* Лагерь для взрослых
* Важность внутреннего слэнга

Легкий язык, на разные кейсы есть свои QR коды, суммы сделок, финансовые обороты, мнения сотрудников компании, ссылки на социальные сети оунеров, замеры и KPI отраслей.

Книга всего лишь книга, если ее просто читаешь, а если, как я сидела и прям чесалась от того, что я сейчас это хочу реализовать, а вот это можно трансформировать и сделать так, поэтому прям хайли рекомендет, тем, кто работает в рекламном бизнесе, HR, строит процессы и меняет этот мир!