Больше рецензий

3 октября 2014 г. 17:39

340

Автор книги большой молодец - сначала сделал кучу денег на маркетинге (исполнительный директор и соучредитель BBDO, каждый четвертый бренд США использует его ноу-хау), читай – на манипуляциях человеческим сознанием, а потом – на написании книг о таких манипуляциях.
Книжка очень увлекательная, очень простая, очень информативная. Не свободна от игры в «Какой ужас, нами манипулируют!», но выгодно отличается безусловным профессионализмом, умом и большим практическим опытом играющего.
По крайней мере, он может не только показать стандартные ситуации «секс и ностальгия продают», «детская реклама влияет на родителей», но и раскрыть, как именно продают и как именно влияет, и что сделать, чтобы защититься.
В общем, если и кого и читать мыслящему человеку в настроении «не поддамся рабству бренда», так только Мартина Линдстрома :с)

Комментарии


значит, сначала манипулировал, а теперь раскрывает секреты?


Вроде того, да :) Настоящий профессионал своего дела. Думаю, что раскрывает только те секреты, которые самому уже поднадоели :)


а, может, те, что уже и не секреты?...


Может и так :) Это зависит от образованности читателя, я думаю.