Больше рецензий

16 марта 2024 г. 15:50

295

4 Романтическая линия не тронула, детективная интересная, но местами жестокая...

Самый конец был неожиданный, хотя одного человека я правильно подозревала кое в чем, но в чем именно его роль, я, конечно, не знала.

Повествование строится необычно. Большинство глав идут от лица главного героя Рафаэля – писателя детективов. Остальные либо рассказывают о полицейском Марке Карадеке, бывшем следователе, и помогающим в расследовании Рафаэлю, либо идут от лица других персонажей, пострадавших. Это, кстати, как у Бюсси в "Черных кувшинках", с которыми я невольно сравниваю роман Мюссо. Не в лучшую для "Девушки..." в сторону.

В "Кувшинках" были два момента, для меня тяжёлых, хотелось даже бросить, но в итоге я осталась в восторге от Бюсси. А вот у Мюссо было ещё страшнее, затронулась триггерная для меня тема...

Первая половина прошла спокойно. Рафаэль собирается жениться и хочет, чтобы не было секретов между ними и допытывается у невесты, Анны Бекер, её прошлого. Лучше бы он этого не делал. Или делал?.. Вопрос, ответ на который читатель может решит сам. К чему это привело, стоило ли того? Изменило ли? Если да, то в лучшую сторону или ...?

Как бы то ни было, Анна почти сразу пропадает. В её поисках, Рафаэль с Марком распутывают клубок прошлого и находят много интересного.

Мюссо известен и популярен тем, что он умело сочитает детектив, романтику, а иногда и фантастику. В данном романе последней нет, а любовные истории меня не трогали. Большинство персонажей , основных и эпизодических, погрязло и повисло в неприятном прошлом. Ахи, охи. Ну, иначе они не поступили как поступили и половины проблем бы и не было.

Кое-кто остался безнаказанным (тут я вспомнила ещё одни детективы прошлого года, но не буду говорить, какие). Но кто-то даже что-то переосмыслил, простил, его простили. Но и это по мне получилось натянуто.

Этот детектив немного отбил у меня охоту читать данный жанр в ближайшем будущем. Тяжело даются триллеры, убийства и проч. ...