Больше рецензий

4 марта 2024 г. 16:04

87

2 Автор промахнулся с названием книги.

Итак, сторителлинг - маркетинговый прием, когда информацию о бренде или продукте преподносят в форме истории. Представители компании создают уникальные рассказы, которые связывают товар или услугу с персонажем или событием, вызывая таким образом эмоциональную реакцию у потребителей и увеличивая узнаваемость бренда. Сторителлинг используют в рекламных креативах, соцсетях, личных и корпоративных блогах. Само слово означает "рассказывать историюисторию".

То есть книга должна учить рассказывать такие истории, но книга на самом деле по ораторскому искусству.

Что вы найдете в книге:

- пропаганду правильного употребления русского языка (это в хорошем смысле);

- как преодолеть страх перед публичным выступлением;

- язык жестов и как его использовать;

- как правильно вести переписку в интернете, социальных сетях, по электронной почте;

- очень много правил русского языка, особенно по ударению;

- подготовка к выступлению;

- как вести себя при конфликте;

- практикумы с заданиями и программа тренировок.

Все эти пункты хорошие и помогут в ораторском мастерстве, работе в офисе, деловой переписке, в командировке и так далее.

Но они не имеют отношения к сторителлингу, то есть они не учат вас писать истории!

°°°

Итого: книга полна хороших советов для многих сфер жизни, а также полезных сведений по грамотности, но к сторителлингу она не имеет отношения. Да, часть советов вам помогут писать истории, но книга не учит их вас писать. А в названии заявлено, что научит.

Мне кажется, что если бы не было слова "сторителлинг", содержание подошло бы под название.

°°°

Кому будет полезна книга: тем, кто интересуется ораторским искусством, хочет повысить свою грамотность, ищет правила деловой переписки.

Источник