Больше рецензий

22 октября 2009 г. 13:49

938

5

Если честно, то я не опрадываю Татьяну Егорову. Она старается показать себя единственной любовью Миронова, главной женщиной его жизни. Я не спорю, вполне вероятно что он ее любил, но почему тогда его женами были Градова и Голубкина? Конечно, Егорова все умело перевернула. По ее утверждению, свадьба с Градовой была местью, а на Голубкиной Миронов даже не собирался жениться, но Егорова сама его уговорила. Думаю, что здесь явный факт выдачи желаемого за действительного. В конце концов, кто может оспорить что-либо? Только Миронов, но его, к сожалению, уже с нами нет.

Довольно неприятно то, что Татьяна Егорова стремится опустить всех своих бывших коллег по Театру Сатиры, где раньше играла. По-моему, она просто старается обелить себя на их фоне, в то время как у самой наверняка есть что скрывать.

Да и по сути дела, кто такая Егорова? Всю жизнь была любовницей Миронова, к которой он бегал от жен, в театре значимых ролей не играла. одни только эпизоды вроде Мари в "Проснись и пой" и Вертолетской в "Женском монастыре". Ей просто захотелось напомнить о себе и выставить других виновниками того, что жизнь не сложилась.

Но стоит заметить, литературным даром актриса не обделена. Книга читается на одном дыхании, да и слог нестандартный. Возможно, ей бы стоило с самого начала развиваться в литературном течении, тогда сейчас все было бы по-другому.

Комментарии


Да, горько, наверно, осознавать, что всю жизнь занималась не своим делом. Так и осталась на вторых ролях - и в театре, и в жизни.